5 тысяч км.....это не пробег если честно, чтобы петь хвалебные песни. Давайте дотянем тысяч до 50 хотя бы, а там глянем.....ломается-не ломается....как краска местами слезает. А так я и про москвич 412 могу сказать, пробег 5000 км, ничего не сломалось, тачка огонь
5 тысяч км.....это не пробег если честно, чтобы петь хвалебные песни.
дык проблема то не в эмгранде и не в песнях. люди просто элементарно не умеют читать, это называется еще смотрю в книгу вижу фигу.не обижайтесь
Цитата:
Сообщение от самарец_76
Владею эмграндом 2 месяца. Сел на него после лкс. Разница конечно существенная и не в пользу калины. Из косяков был стук в рулевой при проезде неровностей. Оказался косяк сборки в виде незакрученного болта карданчика рулевого вала. Подкрутил и тишина. Сверчов нет даже на плохой дороге не смотря на жескую подвеску, клиренс более чем достаточен, коробка не воет. Расход на обкатке где то литров 8-9 в смешанном цикле. Брал за 439 стандарт двигатель 1.5. Мощи его кстати более чем. Какие вопросы есть по машине задавайте.
это мое первое сообщение в теме. я написал про свои ощущения от машины и сравил ее предидущей калиной, как того требовало название темы. но тут набежали некие альтернативно одаренные индивидумы и начали мне доказывать что я взял говно приводя в пример прости господи амулет, потом смешались в кучу кони люди, ну как обычно... хотя я нигде не писал что , калина ломучее ненадежное гавно, а эмгранд супер, он вечен. нет, я понятие не имею что с ним будет через 50 тысяч, и только глупец сейчас может написать что я уверен что моя тачка за 50 тыщ не сломается. х.з как поведет себя эмгранд, я честно написал пока первые впечатления о машине, может буду и дальше дополнять если кому будет интересно, может пошлю нах местную трол команду, еще не решил. но на вопросы интересующихся форумчан постараюсь ответить.
Последний раз редактировалось самарец_76; 05.01.2014 в 20:23..
вообщем вот примерное описание проблемы, на моей и машине знакомого ее уже нет
я имел ввиду замены каталожных номеров.
Цитата:
Сообщение от самарец_76
я честно написал пока первые впечатления о машине, может буду и дальше дополнять если кому будет интересно, может пошлю нах местную трол команду, еще не решил. но на вопросы интересующихся форумчан постараюсь ответить.
первое впечатление о новой машине обычно хорошее. Интересно узнать что Вам делали на ТО в 2000 км. Что в наряде по работам, по запчастям
Будет время сравним. 1.8 на палке есть на горизонте. Думаю в 10 уложиться бы как-нибудь
возможно по секундомеру приоромотор и обьедет эмграндосвкую 1.5, но это если его крутить в красную зону, а просто езда в городском цикле по ощущениям резвее едет, возможно из за более сильной тяге на низах, может из за более длинных передач, может из за меньших вибраций, вообще ощущение постоянной тяги и более динамичного разгона присутствует и у водителя и у пассажиров,которые со мной на лкс катались.
первое впечатление о новой машине обычно хорошее. Интересно узнать что Вам делали на ТО в 2000 км. Что в наряде по работам, по запчастям
ну уже не первое, немного прикатался, да и повторюсь доводилось ездить на разных машинах, в том числе и хороших и очень хороших, сравнить есть с чем. пока нравиться, единственно что хотелось бы изменить, это жесткость подвески, зубодробительная, хотя сейчас у многих такая, у корешка беха за 2 ляма там примерно так же, даже походу стойки на отстрел сильнее бухают, но это может гон.
по поводу то. сначала хреново помыли, но не забыли содрать за это 130 ре, потом на подьемник подняли и где то час колдовали, меняли масло, фильтр, протягивали, потом в салоне карданчик еще все сочленения затянули, проверили электрику и вррде все. содрали за все 3560, масло шел синтетику вроде залили. бумажки валяются в бардачки если интересно могу сфотать да выложить. второе то уже дорогое, там масло в кпп меняют и гуре, где то сказали в районе 6 готовить. делал в сто авто на мичурина, в новом центре, позвонил, сказали через два часа приезжай, приехал, сделали.
возможно по секундомеру приоромотор и обьедет эмграндосвкую 1.5,
Давайте оперировать цифрами. В разгоне до 100 приора на пару секунд быстрее, максималка около 185, против 165. То есть Если и сравнивать приору, то с 1.8. Эмгранд в добавок еще и тяжелее килограмм на 100. В городе победит более моментный мотор, но у 1,5 момент как у калиновского 1.4 при тех же оборотах. У приоромотора момент выше на тех же оборотах, попробую угадать, но и на низах приоромотор должен быть бодрее, все таки 1.6 объема против 1.5
5 тысяч км.....это не пробег если честно, чтобы петь хвалебные песни.
У меня к 5000 км на Калине был весьма приличный список неисправностей. И 2 заезда на ремонт. Так что это с какой стороны посмотреть. Тачка огонь?
Цитата:
Пробег 2790 км. Используется как городской разъездной автомобиль для себя любимого и изредка по служебным делам.
500 км. Горит Чек -энджин, машина заводится со второго раза. Отклеился молдинг на правой задней. Устранено по гарантии.
2500 км. Ушел тосол из бачка и обнаружен под ногами у водителя. Решил заодно пройти ТО1. Вскрытие показало, что умер радиатор печки - замена по гарантии.
2600 км-воздушная пробка в системе охлаждения. Решил не париться -устранено по гарантии в течении 20 мин.
2790 км. Перестал работать переключатель режимов печки - холодно-горячо. Прокручивается, не переключая режимов, с защиты потихоньку капает какая-то жижа желто-черного цвета, при осмотре обнаружилось, что коробка сверху в масле, хотелось бы думать, что его просто выдавило в морозы через сапун и оно потихоньку капает с защиты. Снова стал уходить тосол.
Громыхает передняя подвеска, особенно в морозы, периодически плохо включается 1-я, подвывает коробка. После замены радиатора печки заскрипела окантовка передней панели.
А так мелочи, которые не заявлял вообще - открыл капот, поднял стойку - бац, отвалилось крепление(ненавидимые всеми "дромовцы" описывают аналогичный случай, т.е. вставляльщика пластиковых деталей еще не уволили т.к машина у меня январь 2009 года выпуска), разложил заднее сидение - бац, отвалилась пластиковая накладка, тронул козырек пассажира - бац, безвольно повис.
А про дребезжание педали сцепления - целая тема имеется на форуме ( что интересно дилер "не знает" как бороться с этим явлением, телодвижений хватило на две недели, снова задребезжало, буду писать на АвтоВАЗ) научился ездить ловко прижимая её сбоку ногой, ну а отклеившийся молдинг (полмесяца с ним ездил) и отвалившаяся краска вообще на максимальную скорость совершенно не влияют (ИПГ радостно спросил -противотуманки где ставили? На АвтоВАЗе, -говорю. Глаза ИПГ заволокла задумчивая грусть, - ну пойдемте смотреть...) .
да пока особо нечего обсуждать, пусть годик покатаются там видно будет. а вообщке более интересен эмгранд который кросовер, да да, есть и такой, наши раздолбанные дырявые самарские дороги и нечищенные дворы прямо таки наводят на мысль о высокой машине.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от max-sever
У меня к 5000 км на Калине был весьма приличный список неисправностей. И 2 заезда на ремонт. Так что это с какой стороны посмотреть. Тачка огонь?
вам просто не повезло, знакомые со шкодой етти тоже завсегдатаи сервиса, тачка за лям. вот у меня на обоих калинах прям проблем не было, в основном конструктивные особенности, типа шума и вибраций, а вот прям чтобы поломок и отказов не было за 5 лет совокупного владения, но оговорюсь пробеги малые. гы помню на лкс очешник в жару открывался, вымораживал вспоминался в те моменты злой таксист из брата