Это вопрос спорный. Например, сколько в мире было аккумуляторных шуруповёртов в указанный период, и насколько они были функциональны? Сейчас есть реальные предпосылки, позволяющие батарейке догнать бензобак.
Ты бы цитаты про эти одноразовые аккумуляторы приводил до конца ))
Цитата:
Вместе с тем, в патентной заявке не указано, какие энергетические показатели будут достигнуты при использовании разработки. При этом сообщается, что металл-воздушный элемент будет использован только в особых режимах для подзарядки основного аккумулятора. Это связано с тем, что каждый цикл перезаряда металл-воздушного элемента значительно сокращает его ресурс.
Металл-воздушные аккумуляторы в электромобилях ранее применялись только для демонстрации преимуществ их емкости, но не в качестве практической реализации технологии. В настоящее время разработкой таких элементов занимается корпорация IBM, которая поставила задачу создать литий-воздушный аккумулятор размером с бензобак и обеспечивающий запас хода в 800 километров.
И там говорилось о количестве энергии, которую способен выработать аккумулятор, и скромно умалчивалось про его КПД, т.е. про количество энергии, которую туда нужно "задуть", чтобы он затем выработал свои 12 кВт*ч/кг.