может ли замена ролика и ремня навесных агрегатов у официального дилера на 57500 км (в рамках требуемого ТО) быть косвенной причиной обрыва ремня ГРМ на 62000 км?
МОжет, как вариант ремень гены могло затянуть под ремень ГРМ и привет. Были случаи.
Добавлено через 1 минуту
Вы же пишете, что меняли помпу (посему полупомпу?) и ремень на 35000, может и в этом причина.
может ли замена ролика и ремня навесных агрегатов у официального дилера на 57500 км (в рамках требуемого ТО) быть косвенной причиной обрыва ремня ГРМ на 62000 км?
У того же дилера менял полупомпу охлаждения и ремень с ней на 35000 км
У меня Лада Калина универс Люкс, 2010 год (с кондером и весь фарш к 2010 году), движок 1,4/16V
Заранее спасибо за помощь
У меня когда ремень гены на 30 тыщых начал размахиваться (после ТО и его подтяжки официалами) открыл капот и ох..ел от вида ремня, некоторые кольца порвались и болтались там по кругу, так что вариант их попадания и намотки на ГРМ был вполне реален, я принял решение его срезать и ехать домой на аккуме. Но у меня после ТО прошло всего 500км. Пришел к ОФ и позвал исполнителя который проводил ТО, при виде ремня он был просто в шоке. Сначала он спросил про ГРМ, потом у него отлегло и он предложил поменять ремень гены за его счет (ремень гейца у меня был в другой руке).
По твоему случаю: вопросы могут быть по гарантии по пробегу или временному этапу.
Гарантия распространяется на авто 50 тыщ, у тебя прошло. Значит на качество работ выполненных ранее, а это если не соврать 1-3 месяца или 1000км. Думаю этот вариант тоже не прокатывает
может ли замена ролика и ремня навесных агрегатов у официального дилера на 57500 км (в рамках требуемого ТО) быть косвенной причиной обрыва ремня ГРМ на 62000 км?
Если вопрос только в этом, то да.
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Гарантия распространяется на авто 50 тыщ, у тебя прошло. Значит на качество работ выполненных ранее, а это если не соврать 1-3 месяца или 1000км. Думаю этот вариант тоже не прокатывает
Не всё так просто, как ты считаешь, читая гарантию. Гарантия на узел ГРМ распространяется на весь срок службы авто, который указан в гарантийном талоне. Если машина проходила все регламентированные ТО и своевременный ремонт по результатам осмотра при прохождении этих ТО, то ремонт авто за счёт ПССС (ВАЗа). Этот вопрос уже разбирался в гарантийном разделе.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Извините, может не по теме. Если что перенесите пост в необх.ветку.
После морозов, машинка стояла 6 дней (-25 -30) завёл авто (сегодня - 16) и походу выдавило сальник передний коленвала - оттуда капает. Может кто напишет маркировку сальников, какие в магазине спрашивать ?
Какие лучше взять?
Можно ли ездить в это время на авто или это чревато для ГРМ?
Замена переднего сальника повлечет возню с ГРМ?
На машине - приоромотор 21126
WineS, спасибо.
А по сальнику - не скажете? поискал в интернете -стоит с завода 21126-1005160 прозводитель Freuden Berg , но у нас такие вряд ли найдешь.
Другие сальники подходят, например от 12-шки?
gavial, Сальник маслонасоса на всех переднеприводных одинаковый. Стоит относительно не дорого. Балаковский нормально встаёт. На то, что с завода ставят смотреть без слёз нельзя. Весь ГРМ может и не стоит менять, но ремешок надо будет. В обычном сервисе работы на час.