Дубров Евгений,
Это если петли не отрегулированы. А если всё нормально, но посадочное под уплотнитель имеет не нужную конфигурацию? Но прежде чем что-то гнуть, конечно нужно выявить причину протекания.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Уплотнитель на рамке, кстати, защитит и от так пугающего протирания ЛКП.
Дверь стала закрываться с более глухим звуков компрессии, изнутри когда слушаешь.
Граждане товарищи, читать всю тему времени нет. Может уже писалось ранее, но вынесу на всеобщее обсуждение опыт моего знакомого. У него тоже текли дверя, причем сильно. Он поехал к официалам, те сфоткали, и написали на завод. Завод ответил "надо гнуть рамки дверей". Он отогнал им автомобиль, они погнули именно рамки, и сейчас у него ничего не протекает. У меня слегка протекает внешний уплотнитель, внутренний не течет (походу это до поры, до времени.... и до летних скоростей). Как поеду на ТО-2 (на 15 т.км. которое), буду требовать чтобы гнули рамки заодно.
Клеить уплотнители на дверя не хочу (этап пройденный), выход вижу либо в "жестянщине", либо ставить верхние уплотнители по типу как на приорах, или на ларгусах... у них уплотнители с желобком дополнительным. Но имеенно эти уплотнители скорее всего не подойдут по размерам.
Вот если-бы сторонние производители выпустили уплотнители на калину с дополнительным желобком - я сразу приобрел бы.
Технологии исправления, конечно, сильно поражают своей технологичностью. ОООООО.. Интересно лишь то, начали ль исправлять данные дефекты сборки автомобилей на заводе. И читают ли они данные, порою, очень даже, мозгоразрывающие посты!
Технологии исправления, конечно, сильно поражают своей технологичностью. ОООООО.. Интересно лишь то, начали ль исправлять данные дефекты сборки автомобилей на заводе. И читают ли они данные, порою, очень даже, мозгоразрывающие посты!
Думаю они и сами всё знают, без нашего форума.
А у Вас есть другие технологии? Вернуть авто и прочий холивар не разводить. )
Думаю они и сами всё знают, без нашего форума.
А у Вас есть другие технологии? Вернуть авто и прочий холивар не разводить. )
Считаю так - сел и поехал, как я в 2008 году. Нет претензий вообще. Я к тому , что нужно ворачивать авто при таких дефектах сразу и не зависимо от пробега. В дождевой камере проверять. Но это я им. Вам, конечно, остаётся лишь гнуть рамку