Сергей Молочков,у меня почти такая же хрень,только масложор чуть поменьше.А пробег всего навсего 17 т.км.Грешу на езду на малых скоростях .Езжу по селу в основном,но пробок нет.Пробовал по трассе 450 км проезжал со скоростью 110-120 примерно раз в месяц ,не помогает.Может побыстрее надо(130-140)? Ни кто не пробовал?
проводилась дефектовка БЦ двигателя? до данного гарантийного несоответствия были проблемы с повышенным расходом масла?
Расход масла был повышен, но в пределах нормы, примерно 200-300 мл на 1000 км пробега. Дефектовка фактически не проводилась. Заказали поршни класса С, когда запчасти пришли, все разобрали, ИПГ сделал замеры цилиндров, на мой вопрос о размерах сказал, что все в норме. Воткнули поршни, собрали.
проводилась дефектовка БЦ двигателя? до данного гарантийного несоответствия были проблемы с повышенным расходом масла?
Двигатели под облегченку не ремонтируются простой заменой поршней когда во всю ездили на стучащем движке, это замена двигателя должна проводиться, точнее блока и цпг. Технологией не предусмотрено их так ремонтировать, т.к. нет возможности на месте сделать хон под могулувскую поршневую, давите дилера до замены движка в сборе если у вас та-же самая проблема. Если конечно у вас натуральные стуки или жор масла. Дилер будет отнекиваться, через службу автоваза направляйте письмо, особенно осветите тот параметр что завод не предлагает ремонтные поршни и технологию восстановления хона в условиях СТО. Связывайтесь сразу с техническим отделом т.к. безымянная девушка-операционист вам ответит сугубо по инструкции что "все будет пучком" - не будет после такого ремонта. На могулувскую поршневую поршни нужного класса должны стоять или сразу с завода, или устанавливаться на новый блок (заводу реально проще тогда поставить новый двигатель т.к. так в итоге ему выйдет дешевле, да и для вас надежнее т.к. неизвестно что на СТО нахимичат и какого там уровня спецы работают), на другое не ведитесь.
Как я уже говорил, с точки зрения Закона "О защите прав потребителей", выбор способа ремонта - это забота производителя (продавца), законными методами повлиять на это невозможно, разве только уговорить.
Двигатели под облегченку не ремонтируются простой заменой поршней когда во всю ездили на стучащем движке, это замена двигателя должна проводиться, точнее блока и цпг. Технологией не предусмотрено их так ремонтировать, т.к. нет возможности на месте сделать хон под могулувскую поршневую, давите дилера до замены движка в сборе если у вас та-же самая проблема. Если конечно у вас натуральные стуки или жор масла. Дилер будет отнекиваться, через службу автоваза направляйте письмо, особенно осветите тот параметр что завод не предлагает ремонтные поршни и технологию восстановления хона в условиях СТО. Связывайтесь сразу с техническим отделом т.к. безымянная девушка-операционист вам ответит сугубо по инструкции что "все будет пучком" - не будет после такого ремонта. На могулувскую поршневую поршни нужного класса должны стоять или сразу с завода, или устанавливаться на новый блок (заводу реально проще тогда поставить новый двигатель т.к. так в итоге ему выйдет дешевле, да и для вас надежнее т.к. неизвестно что на СТО нахимичат и какого там уровня спецы работают), на другое не ведитесь.
за пол года заменил три ДВС 11194 все с претензиями владельцев посторонний стук ДВС.
Все двигатели 21126 с данными обращениями были от-дефектованы и была произведена замена ШПГ,после ни одной жалобы со стороны владельцев по поводу расхода масла либо постоннему стуку ДВС не было,все а.м еще проходят гарантийный срок эксплуатации.