Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.01.2014, 17:57   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от solexboosted Посмотреть сообщение
проводилась дефектовка БЦ двигателя? до данного гарантийного несоответствия были проблемы с повышенным расходом масла?
Двигатели под облегченку не ремонтируются простой заменой поршней когда во всю ездили на стучащем движке, это замена двигателя должна проводиться, точнее блока и цпг. Технологией не предусмотрено их так ремонтировать, т.к. нет возможности на месте сделать хон под могулувскую поршневую, давите дилера до замены движка в сборе если у вас та-же самая проблема. Если конечно у вас натуральные стуки или жор масла. Дилер будет отнекиваться, через службу автоваза направляйте письмо, особенно осветите тот параметр что завод не предлагает ремонтные поршни и технологию восстановления хона в условиях СТО. Связывайтесь сразу с техническим отделом т.к. безымянная девушка-операционист вам ответит сугубо по инструкции что "все будет пучком" - не будет после такого ремонта. На могулувскую поршневую поршни нужного класса должны стоять или сразу с завода, или устанавливаться на новый блок (заводу реально проще тогда поставить новый двигатель т.к. так в итоге ему выйдет дешевле, да и для вас надежнее т.к. неизвестно что на СТО нахимичат и какого там уровня спецы работают), на другое не ведитесь.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.