... Или разобрать ЭБУ на проверку наличия охлаждающей жидкости?.... Симптомы - на поворот ключа (в т.ч. и обучающего) только приборка засветилась, насос не качал, реле не щелкнуло, стартер не крутил, мигала лампочка с ключиком и что-то пикнуло ...
если не реагировала на обучающий, то я бы проверил в первую очередь ЭБУ
Цитата:
Только сегодня задумался, что это могло произойти не возле дома, а за 500 км от него.
.
пароль на запуск при отказе рабочего ключа в помощь - 1 пост 6 пункт
Диагностика ЭБУ ошибок не обнаружила, остальное диагностировать не удалось (ПО не позволило). Все же решил достать ЭТУ и осмотреть, хотя все было сухо. В процессе снятия понял, что залило. Фотки и описание выложу завтра, если интересно. Пароль бы не помог, т.к. скорее-всего не работал ЭБУ и запускать авто было некому.
Всем здравствуйте! Прочитал 35 страниц темы, своей проблемы не увидел. Проблема началась с поломки замка зажигания(перестал ключ после заводки отходить в 1ое положение).Ездил так месяца 4(отводил вручную). И вот, при заводке топл. насос не подкачивает. Заменил замок зажигания. Полключили прогу к ЭБУ, 4 ошибки, удалили их. Заводится, но ключи активировать не получается, делаем, как бы по инструкции, а вот 4 сигнала ИММО понятно, что то не так. Т.е АПС обучен с другим контролером. Хотелось исправить. Калина. норма 2010г.в.
Заводится. и пищит, когда ключ в замке и ближний свет не выключил, а вот с рабочего ключа не закрывает двери. Батарейку поменял
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от oapv
более точнее озвучьте
Вот активирую обучющим, и идут 3 сигнала ну и далее все норм. когда после обуающего вставляю рабочий(успеваю до 6ти с.) тоже норм. Затем опять обучающий, 3 сигнала есть, зажигание не выключаю и здесь уже идет 4 сигнала