я на опорах анвис собираю. а там ведь тоже шток зажат.
у кого-то ходит, а кого нет.
вот и непонятка.
коллеги таксисты все плазу хвалят. правда авто не с такими опорами.
Ставь Каябу и не делай мозг, если сомневаешься, по Плазе встречались только жалобы на подстук в сочленении внешняя труба штока - направляющая втулка, а так стойки как стойки со своими плюсами и минусами.
Цитата:
Сообщение от J@m@L
И ещё сей момент на сайте плазы Внимание! Не допускается использовать передние стойки или вставные амортизаторы с верхними опорами стоек, вызывающими вращение штока в корпусе патрона.
Лично держал в руках патрон Плазы специально сделанный для Калины с длинным хвостовиком. Что по Вашему производитель не знает, что у Калины хвостовик не вращается? Или где то написано, что запрещается ставить стойки Плаза с заводскими опорами?
Что по Вашему производитель не знает, что у Калины хвостовик не вращается? Или где то написано, что запрещается ставить стойки Плаза с заводскими опорами?
полагаю, знает, но предпочитает закрывать на это глаза. ибо бизнес. типа, мы вас предупредили, всё на вашей совести
запрет есть на опоры, вращающие шток. если заводские такие, значит распространяется и на них.
если заводские такие, значит распространяется и на них.
ну это легко доказывается в обратном порядке, если стойки изначально предназначены для калины, тем более что простых (не спорт) опор, не вращающих, не существует.
Мои неглубокие поиски этих запретов непосредственно на сайте Плазы не привели к результату( буду благодарен , если кто покажет). Я говорю о запрете использования "плазы" с опорой фиксирующей шток.
Однако, тонкий шток плазы и относительно большой диаметр поршня и небольшая его высота- при вращении корпуса стойки и движении штока одновременно, отнюдь не увеличивает ресурс этих стоек. Может быть они и руководствовались этим? Конечно, у таких стоек штокам лучше не вращаться относительно корпуса.
Обычно, запрещают такое дело производители типа кони, у которых внутри штока есть спица, которая регулирует усилие отбоя и теоретически возможно разрегулировка изначальной настройки.
А вообще, что те , что эти друг друга стоят GenaM прав, раз делают, значит разрешают
ну это легко доказывается в обратном порядке, если стойки изначально предназначены для калины
совершенно ничего не доказывает. может у тебя есть такие опоры. или ваз начнет их делать. это НЕ ЗАБОТА стороннего производителя стоек. он дал свои рекомендации, а решать тебе.
так же как и производство опор плазой. они НЕ ОБЯЗАНЫ быть совместимы с его стойками. ты можешь их использовать со штатными.
это не место для формальной логики. рынок запрашивает, производитель предлагает
совершенно ничего не доказывает. может у тебя есть такие опоры. или ваз начнет их делать.
Port31, Вы случаем не больны? откуда я возьму такие опоры - сам сделаю что ли, если производитель (пофиг чего) позиционирует как зап часть для калины, то эта запчасть обязана соответствовать калине, но никак не на оборот.
Вы случаем не больны? откуда я возьму такие опоры - сам сделаю что ли, если производитель (пофиг чего) позиционирует как зап часть для калины, то эта запчасть обязана соответствовать калине, но никак не на оборот.
а для Вас больны все, чью мысль Вы понять не можете? тогда это еще вопрос, кто тут болен.
плаза на конвеер стойки не поставляет, сертификата "одобрено вазом для калины" тоже на ней не замечено. кому она что обязана-то?
больше чем уверен, там даже не заморачивались какие на калине опоры, просто сделали модельный ряд в геометрических размерах наиболее популярных автомобилей и всё.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Арктик - очень кстати, на улице зима кончается, температура ниже 5С не опускалась
а я тоже арктик, который х-драйв, взял. там всей разницы, кроме серого цвета - импортное масло. оно и в +5 лучше - времени на прогрев уходит
Port31, ну на счёт болезни я перегнул, но вас то понял, смотрим: http://www.plaza.spb.ru/catalog/AS830000-480.html и видим:
Амортизатор АС 83.00.00 разработан специально для подвески автомобилей LADA: 1117 Kalina, LADA: 1118 Kalina, LADA: 1119 Kalina, : ,. Качественные детали и надежная заводская сборка повышают показатели безопасности автомобиля и позволяют всегда контролировать ситуацию на дороге.
и даже очень заморачивались какие на калине опоры - потому что хвостовик особый - самый длинный среди вазов:
а я тоже арктик, который х-драйв, взял. там всей разницы, кроме серого цвета - импортное масло. оно и в +5 лучше - времени на прогрев уходит
Так я о том же. Главное, чтобы импортное масло весной не закипело от перегрева, а то дно может отпасть
Еще...кроме СААЗа уже не осталось производителей, которые бы не заливали импортное масло. Так что Арктик, это одно из названий супер, спорт, премиум, восток , восход, СС, гестапо и СД. Ах да- еще загадочное " Х- драйв", все равно половина не понимает, что такое "драйв", а уж "Х" тем более. Хорошие названия для дальнейшего производства "драйв -у", альфа , омега итд
Серый цвет и импортное масло - это не довод
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM
Port31, ну на счёт болезни я перегнул, но вас то понял, смотрим: http://www.plaza.spb.ru/catalog/AS830000-480.html и видим:
Амортизатор АС 83.00.00 разработан специально для подвески автомобилей LADA: 1117 Kalina, LADA: 1118 Kalina, LADA: 1119 Kalina, : ,. Качественные детали и надежная заводская сборка повышают показатели безопасности автомобиля и позволяют всегда контролировать ситуацию на дороге.
и даже очень заморачивались какие на калине опоры - потому что хвостовик особый - самый длинный среди вазов:
Спасибо - здорово! Однако , если возможность есть , то ткните, где написано, что нельзя ставить с такими опорами, пожалуйста