Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.01.2014, 16:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 27
Вес репутации: 17 Nichols не успел проявить себя
Re: Выключатель массы

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Momonoff, Спасибо Вам за участие. АНДРЕЙ 710 как вседа прав. Ставя на свой 8-ми клапанник газелевский выключатель массы, я исхожу также из особенностей своей эксплуатации Калины (редкие и непродолжительные поездки, нереодолимое желание "модернизации", наличие для этих целей мат. базы и т.д.). Выключатель массы, ИМХО, это не панацея от возгорания, в жизни кого и что ждёт - известно только одному Спасителю, но следить и грамотно эксплуатировать авто - это неприложное условие автолюбителя.
Я прекрасно осознаю, что таких недоучек-самоделкиных, как я немного, каждому своё. Публикуя свои намерения данного колхоза, надеюсь найти единомышленников, поэтому прошу строго не судить старика.
Любая моя поделка внедряется с минимальным вмешательством в штатное оборудование авто.
И всё же кнопку для выключения ДВМ я использую "штатную" (свободную, без фиксации) рядом с аварийкой (справа) с развязкой через доп. реле (свободное место в блоке реле, на место R1 (омыватель фар), здесь же (уже спаял и испытал) малюсенький блочёк для задержки срабатывания доп. реле примерно на 3 сек., т.е. для срабатывания ДВМ необходимо удерживать нажатой кнопку примерно в течение 3-х сек. (рядом кнопка аварийки и при работающем ДВС при форсмажоре можно ошибочно отключить массу АкБ), ну и т.д.
Не, нормально. Вы на себя наговариваете. Идея хорошая. Я сам думаю нечто подобное сделать, только мотивы у меня другие. Хочу оставить под напряжением цепи без которых совсем никак (для меня это часы и память адаптивов в ЭБУ, ну, мож память в магнитоле ещё) остальное буду отключать через реле. Иначе зимой АКБ за 2 недели разряжается, без движения машины, очень сильно. Не заведёшь. А вот тип реле я как раз у Вас и позаимствовал. Спасибо за идею.
Nichols вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.