Re: P0830 Выключатель сцепления, неисправность.
Вроде бы удалось победить систему )) При первом визите мастер заявил, что при сканировании ЭБУ приборы в режиме текущего времени показывают, что концевик работает. Правда, при этом почему-то рассказал, что у датчика не два положения, а как минимум три ))) И, что самое интересное: если бы датчик вообще был бы не подключен, то эбу бы не сигнализировал бы вообще об ошибке :-D Следовательно, ничем помочь не могут. Возможной причиной ошибки является неправильное переключение передач. Ну я ему попытался объяснить, что это бред... Что даже по характеру переключения передач мне сразу понятно, что эбу концевик не видит. Е-газ не даёт быстро сбросить обороты при переключении. Да все бестолку. Ладно. Проехал я 200 метров от салона, планшет человеческим голосом уже кричит: обнаружена ошибка! )) Дал кружок вокруг квартала - на приборке ошибка. Ну я обратно. Говорю, делать вам нехрен, время лишнее тратить на повторное оформление и общение со мной. Оставляйте хоть на сутки машину, но хотя бы по пытайтесь что-то сделать. Забрали. Через часок звонок: забирай. Ну думаю... Измором решили взять ))) Сажусь в машину, пробую... И сказка! Никаких перегазовок при переключении. Без сканера понятно, что руки приложили. Объяснили тем, что якобы первый раз тестировали неподвижную машину, а контакт отваливался только на ходу. Якобы был перетянут провод, который соединяется с разъемом датчика в салоне. Но мне, если честно, кажется, что первый раз они тупо ничего не делали )) Так как перегазовки при переключении были всегда. Не было плавающей неисправности. Такая вот фигня. А датчик действительно очень сильно влияет на комфорт переключения передач.
__________________
Последний раз редактировалось Kompas; 11.01.2014 в 19:26..
|