Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.01.2014, 18:10   #10
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-040
Сообщений: 89
Вес репутации: 14 Kompas находится на правильном путиKompas находится на правильном путиKompas находится на правильном путиKompas находится на правильном путиKompas находится на правильном пути
Re: P0830 Выключатель сцепления, неисправность.

Вроде бы удалось победить систему )) При первом визите мастер заявил, что при сканировании ЭБУ приборы в режиме текущего времени показывают, что концевик работает. Правда, при этом почему-то рассказал, что у датчика не два положения, а как минимум три ))) И, что самое интересное: если бы датчик вообще был бы не подключен, то эбу бы не сигнализировал бы вообще об ошибке :-D Следовательно, ничем помочь не могут. Возможной причиной ошибки является неправильное переключение передач. Ну я ему попытался объяснить, что это бред... Что даже по характеру переключения передач мне сразу понятно, что эбу концевик не видит. Е-газ не даёт быстро сбросить обороты при переключении. Да все бестолку. Ладно. Проехал я 200 метров от салона, планшет человеческим голосом уже кричит: обнаружена ошибка! )) Дал кружок вокруг квартала - на приборке ошибка. Ну я обратно. Говорю, делать вам нехрен, время лишнее тратить на повторное оформление и общение со мной. Оставляйте хоть на сутки машину, но хотя бы по пытайтесь что-то сделать. Забрали. Через часок звонок: забирай. Ну думаю... Измором решили взять ))) Сажусь в машину, пробую... И сказка! Никаких перегазовок при переключении. Без сканера понятно, что руки приложили. Объяснили тем, что якобы первый раз тестировали неподвижную машину, а контакт отваливался только на ходу. Якобы был перетянут провод, который соединяется с разъемом датчика в салоне. Но мне, если честно, кажется, что первый раз они тупо ничего не делали )) Так как перегазовки при переключении были всегда. Не было плавающей неисправности. Такая вот фигня. А датчик действительно очень сильно влияет на комфорт переключения передач.
__________________

Последний раз редактировалось Kompas; 11.01.2014 в 19:26..
Kompas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.