Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Satyr, ИМХО с внешностью у GT-R полный порядок. И ажиотажный спрос на эту модель в Японии и Штатах это только подтверждает.
Опять же, его внешность простовата и малоизящна по сравнению с чем? Эта машина по своему духу и философии - боец, мачо, ей чужда гламурная гомосятина некоторых европейских статусных спорткаров.
70 тыс. - в Японии. Сам понимаешь, для нас GT-R актуален только с правым рулем и дело здесь даже не в цене.
БМВ М-серии очень хорошие машины, но сравнивать их с Жэ-тэ-эром некорректно. Прежде всего потому, что Эмки - всего лишь "заряженые" большие седаны, а GT-R - чистый спорткар. Совсем разные авто. Может быть, кого-то утешит, что в БМВ очень комфортный салон с хорошим пластиком, хорошая шумоизоляция и т.д., но в драйверском отношении эти машины и рядом не стоят с Ниссаном.
Насчет варианта спорткара за адекватные деньги. Объясни, что ты вкладываешь в это понятие? Вариант: "Хочу новый Порш 911 Турбо за 80 тыс. долларов" не катит. Death Fataller, ты сам ответил на свой вопрос. Раллийная, а не кольцевая легенда. Насчет л/с не понял - у Клио РС 230 л/с, у ВРХ СТИ - не менее 280 л/с. Но тут не в "лошадях" дело.
Кстати, а Крэйзи Айго у вас продают? ИМХО, Тойота разорвет эту Клио, как тузик грелку.
Вобщем опять варианта спорткара за адекватные деньги не образовалось -))
Opel Speedster = 40.000 $
Цитата:
Сообщение от Raven
у ВРХ СТИ - не менее 280 л/с.
Вроде бы было 218 если я не ошибаюсь, против 230 реновских.
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй
Насчет варианта спорткара за адекватные деньги. Объясни, что ты вкладываешь в это понятие? Вариант: "Хочу новый Порш 911 Турбо за 80 тыс. долларов" не катит.
Пусть это будет купе, задний или полный привод, не более 5с до сотни, максималка > 250кмч и подобающая управляемость. Можно без какого либо премиума впринципе - без электро регулировок руля, кожей, ксенонов и т.п.
Ну и адекватне деньги - ну тыщ 60 -))
Ну, да с 2005-го. Но зато же был спорткар? И деньги адекватные. И лансера 8-го на 10 тыщ дешевле.
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй
Satyr, навскидку - Шевроле Корвет 2008-го модельного года в самой недорогой версии Купе. Задний привод, V8 6.2L, 430 л/с, 6-ст "автомат", разгон до первой "сотни" за 4 секунды. Можно купить за 47 700 $. Кабриолет - от 55 425 $.
К сожалению, это цены в США, нам "не светит" - Корветы в РФ официально не поставляются. А если все-таки привезти, таможеная пошлина будет очень нехилой. Но если тебе не разрешают купить быстрый автомобиль за недорого, это не значит, что таких машин нет. :wink:
GT-R в Москве стоит ОТ 4 млн. рублей. Это на новИй ))) 480 л.с. звучит очень внушительно.
Примерно столько же стоит М5, сил у нее побольше, но она и потяжелее, М3 на миллион дешевле. Кстати не соглашусь, что эмки просто заряженые седаны, автомобиль там кардинально отличается, практически самостоятельная модель, но я согласен на треке GT-R им покажет.
Но по цене GT-R стоит рядом с поршами, 991 и Кайманами, те примерно (примерно!) столько же стоят, есть более слабые, есть более мощные, но думаю конкуренцию GT-Rу они составят еще какую на треке.
А вообще хорошо дешево не бывает, любая машина от 300 л.с. будет стоить 2 млн. минимум!, заряженые повозки в расчет не берем, по прямой можно и утюг разогнать.
P.S. Корвет в Мск стоит около 3,5 млн. рублей, дешевле GT-R.
А вообще я бы советовал для тех кому только погонять нужна машина брать Эволюшен или ту же Импрезу ))) Мне кажется оптимальное предложение за свои деньги.
Еще СААБ 93 Aero, примерно за 1,4-1,6 млн получаешь 280 л.с. со всем фаршем, совсем неплохо.
В Киеве видел, мож просто замануха, шоу-кар, но один точно стоял.
Цитата:
Сообщение от Al_Koyot
Кстати не соглашусь, что эмки просто заряженые седаны, автомобиль там кардинально отличается, практически самостоятельная модель
+1. Та "эмка" с 4-литровым мотором V8, который создан на базе 10-цилиндрового двигателя моделей М5/М6 - точно. Да и 415 лошаков... У ГТ-Р скоко?
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй