Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
элементарно , у тебя смотрю в подписи есть пятнашка , так вот попробуй надавить на козырек панели приборов на 15 и на калине где приятнее и мягче пластик ? )
сколько раз в день ты давишь на козырек )) Че руки разминаешь чтоли?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Чую, в полноприводном Сеате пластик панели жестковат
абсолютно. и в переднеприводном тоже -))
но после гольфа с мягчайшим пластиком это не напрягает. я ж торпеду не полирую.
а руль, отделка ручки кпп, стулья - все из тех же материалов. то, чего я касаюсь руками.
а на ходу даже чуть тше гольфа, сверчков пока меньше ))
Надежная подвеска, короткие свесы, теплый салон (мля, это - вообще беда для современного авто, но живя в Тольятти (сорри) - этого не понять)), здоровый багажник, есть всё для жизни, нормальная шумоизоляция (в новом РАФ 4 хуже)), авто достаточно компактно, нет реальных проблем - что еще нужно? Прежде, чем выбрать авто, я конкретно знаю, что мне от него нужно. Вы, похоже, не знаете (пример со Спортэйджем показателен)).
Добавлено через 1 минуту
Во-первых, для чего он должен быть "мягким"? Спать на нем, или что? Во-вторых - как определяется эта "мягкость", какими параметрами и единицами определяется? Смысл замера?
со смартфона я...
пока не читал последующие три страницы но охренел...
охренел я - откуда появилась злость в постах и резкозть..переход на личности и тыкать носом в неумение выбирать..чего выбирать? Я спортажа и не выбирал..просто купил..просто не понравилось и продал...кусок железа с пластиком в любом случае...поиеду домой почитаю ещё три страницы..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Не обязательно щупать, он даже визуально отличается, про все машины не скажу, но, например, в джентре видно где мягкий, а где твердый и мягкий выглядит приятнее. В данном случае, наверное, более правильно говорить не мягкий и твердый, а разный по составу (технологии изготовления?) и тот который в дастере выглядит не очень привлекательно. ИМХО.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
охренел я - откуда появилась злость в постах и резкозть..
Вполне спокойно и интеллигентно разговариваем). Если обидел, сорри, не хотел. Просто я к выбору любой вещи (а уж такой серьезной, как авто - тем более) очень скурпулезно подхожу, взвешивая все плюсы и минусы. И еще - если спорю с людьми, люблю это делать аргументированно. Тяжело что-то обсуждать, когда оппонент не может обосновать свою точку зрения. Обыватель, а давайте я начну утверждать, что твердый пластик выглядит солидней и интересней? И что? Вы же понимаете, что общего мнения мы не найдем? Еще раз повторюсь - о вкусах не спорят. З.ы. Поднял в очередной раз тему Х-трэйла, пошерстил их форумы. Проблема со сцеплением на механике с двухлитровым движком проявляется вплоть до 2013 года. Категорически снял с рассмотрения. Опять подробно начал мониторить Кашкай в комплектации SE 2 литра 4 вд. Попытался напугать супругу, что машин не жаркий - не реагирует)). Мониторю дальше.
Последний раз редактировалось MadBug; 13.01.2014 в 05:10..
Можно много говорить про салоны, но салон в Дустере никакой. Пластик панели - дерьмо. Эргономика тоже. Спинки люфтят как в Логане. И если в Логане еще можно закрыть на это глаза, то с нынешними ценами на Дустер у меня это как-то не получается сделать. Все, есс-но, ИМХО.