Бывают моменты, когда открытые форточки летом не спасают (тоннели, пробки и т.д.) - вот тогда без кондиционера не очень. С ужасом вспоминаю стояние в жару в пробках на предыдущей машине черного цвета - температура в салоне 50 - 55°С.
А у нас без кондиционера вообще невозможно ездить... температура уже в мае бывает далеко за 30... а летом и более 45 не редкость и это всё в тени... в железной же коробочке, да без кондиционера, да ещё и на солнце... только остаётся догадываться сколько???
Если бы можно было заказать в любой комплектации, а не только в люке, то непременно купил бы с ним.
Мне его не хватало во время поездки на юг и катаний по побережью: скорость приличная, открыв окно получаешь порцию горячего пыльного воздуха и приличный шум.
__________________ Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!
Есть, но там ДВС 1,6 8кл, а хочется чтобы еще и ехала при вкл. кондиционере...
Так что если всё сложиться удачно, то следующую машинку возьму с кондеем!
__________________ Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!
Немного странный вопрос,для жителей заполярья и чукотки,может и не очень нужен,а вот для жителей городов,которые ближе к экватору,очень даже нужен(особенно в пробках и при запотевших окнах)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Едет,то она едет,только ест 20% мощности дрыгателя,нужно как минимум не менее 150 кобыл,что бы не тупила(но это я так утверждаю только по своему опыту)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin, газ в пол, кондей отключается и вся мощность идет на колеса. Это в крайне необходимых случаях. Даже на 1.4 с полным салоном и с постоянными разгонами и торможениями с кондюком ехать комфортнее, чем без кондюка. Хоть и лето было короткое, но я за кондей обеими руками. А лучше за климат, чтоб не крутить ничего.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.