На обледенелой и скользкой дороге, просто нужно соблюдать соответствующий скоростной режим и не пытаться делать перестроение, а уж тем более обгонять и будет вам счастье!
Да даже с этой системой это надо соблюдать ибо она не панацея, а помощник. У меня и зимой то АБС нечасто срабатывает потому что езжу с головой. А у кого то трещит только в путь. Так что лучше уж если помощник будет, главное им пользоваться уметь.
Да даже с этой системой это надо соблюдать ибо она не панацея, а помощник. У меня и зимой то АБС нечасто срабатывает потому что езжу с головой. А у кого то трещит только в путь. Так что лучше уж если помощник будет, главное им пользоваться уметь.
У меня на Калине АБС сработала за все время эксплуатации порядка 10 раз, не более, а потом АБС хорошо на мокром асфальте, а вот на обледенелой дороге, уже не помощник.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Полностью согласен. В первую очередь безопасность от водителя зависит и соблюдения им правил.
Абсолютно верно. если человек дружит с головой, ему эти электронные помощники не нужны, а если не дружит, то и они не помогут!
У меня на Калине АБС сработала за все время эксплуатации порядка 10 раз, не более, а потом АБС хорошо на мокром асфальте, а вот на обледенелой дороге, уже не помощник.
Ну отчего же. Благодаря АБС у тебя останется возможность маневра.
Добавлено через 4 минуты
Так то и автомат в разряд ненужных можно записать. Но уж больно с ним комфортно
И даже проезжая часть расширится при этом? Нет ведь.
Не расширится конечно. Но ты сможешь хоть как то повлиять на траекторию избежав более серьезных травм. Или лучше лететь юзом или в неуправляемом заносе?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
АБС даст возможность маневра, вряд ли.
Ну как это вряд ли? Колеса не блокируются и машина сохраняет возможность маневрирования. Такого в случае блокировки колес как ты понимаешь не сделаешь уже.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Автоматом я пользуюсь постоянно, а вот АБС, включается оооочень редко.
Так она и должна включаться только в экстренных случаях.
Когда нужно резко тормозить перед неожиданным припятствием - не так давно ехал - так какая-то коза вдруг резко по тормозам и включила аварийку - по мобильному поболтать, причем в левом ряду. Спасло только АБС и то, что ехал 50км/ч
А все остальные, у кого не было АБС её объехать не смогли, так что-ли? Может из-за небольшой скорости и хороших навыков вождения Вы смогли объехать.
АБС сработала...а насчет навыков - все было очень неожиданно. Никаких препятствий, пустая дорога, левый ряд...Не уверен, что без АБС успел бы объехать.
Когда нужно резко тормозить перед неожиданным припятствием - не так давно ехал - так какая-то коза вдруг резко по тормозам и включила аварийку - по мобильному поболтать, причем в левом ряду. Спасло только АБС и то, что ехал 50км/ч
Спасло тебя именно то, что ты ехал 50км/ч и держал соответствующую дистанцию!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
К слову про панель, у приоры мягкая в любой комплектации. И вот ещё про АКПП, вам зачем 6 передач в ней? Или так просто круче чем 5 или 4. Чем их больше тем чаще переключения и с ними задержки.
А при чем тут Приора и ее панель?
Вот еще один непонятливый, ну тогда за чем 4 передачи, ездили бы на 3-х как раньше? А то наверное люди дураки делают и 7-ми и 8-ми ступенчатые коробки!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Очень много было сказано и на самом некоторые посты заслуживали внимания. Но, видимо, оппоненты не представляют модернизированную джатко с алгоритмом работы. Понятие плавающие обороты (регулируемый букс) с блокировкой гидромуфты как способ изменения (грубо говоря передаточного числа) недопонимают. По простоте предполагают, что проще гонять планетарки уменьшая и без того малый ресурс 6 а/ступки. Джатко/приоромотор - радует, очень радует.
Лично тебе уже раскладывал по полочкам, писал числа передач, твоей горячо любимой Джатко и 6-ти ступки, что стоит на Кобальте. Калина трогается практически со второй передачи, по сравнению с Кобальтом!
Однако, я понял тебе поэтому поводу, что либо доказывать бесполезно, значит занесем 4-х ступенчатый автомат в плюс Калине/Гранте, можешь радоваться! У вас супер современная и продвинутая АКПП, а все АКПП у которых передач больше 4-х это полная ерунда. а не АКПП, так что ли получается?!
Немцы из Фольксвагена, тоже наверное полные идиоты, так как устанавливают на ФПС и Шкоду Фабию 6-ти ступенчатый автомат?!
Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Чуть газ нажал вниз скок, чуть отпустил в верх. Чем меньшим числом смог разработчик обойтись тем лучше. Мешее количество переключений, правильнее подобрана акпп к двс и весу авто. Только сразу, не надо про коробки для спорткаров или моторов с 400нм момента. Там количество передач для других целей.
А это сообщение можно было бы в подпись себе занести!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 14.01.2014 в 08:48..