Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 19:30   #231
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Парни, сегодня проверял у себя клапана. Впускные все как один - щуп 0,2 лезет, 0,23 нет. А вот выпускные 1й и 5й- 0,38 лезет, 0,4 нет. 8й и 4й - 0,3 щуп лезет, 0,33 нет. Подправлять?
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 11.01.2014, 20:16   #232
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Впускные все как один - щуп 0,2 лезет, 0,23 нет. А вот выпускные 1й и 5й- 0,38 лезет, 0,4 нет. 8й и 4й - 0,3 щуп лезет, 0,33 нет. Подправлять?
__________________
Коли уж узнал... так лучше подрегулировать... спать и ездить спокойно... уверенным, что с клапанами всё в норме!!! Имхо...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 11.01.2014, 21:58   #233
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

авторевизор,Спасибо!
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 12.01.2014, 00:17   #234
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Подправлять?
Можно подправить,просто шайбы перекинь с тех двух на первые два .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 12.01.2014, 09:40   #235
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Андрей710,Не, это не прокатывает Купил уже шайбы, чуть позже пойду воткну прямо у дома
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 19:39   #236
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Курган 45rus
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 25
Вес репутации: 14 Евгений_30 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Вопрос? Калина 12 года пробег 20000км, на 8000км регулировал клапана, выпускные 3 штуки сделал от 0.32 до 0.35, и один на втором горшке сделал в качестве эксперемента, не менее 0.37 но 0.40 щуп не залезал, впускные все на 0.20, машина ездила 12000 исключительно на гбо 4 поколения, итог такой, 4 клапан выпускной стал вместо 0.37 примерно 0.42, остальные выпускные которые были от 0.32 до 0.35 просели (на картинке видно), впускные 3 штуки осталось по 0.20, один стал 0.25, регулеровку делал при +36 гр по бк штат. По эксперементу видно что выпускной клапан не просел, который был больше номинального, остальные примерно номинал, 3 штуки просели. Единственный дискомфорт это сллышен из общего стук шаибы 2 горшка, посмотрел шайбу и распредвал на повреждение 4 клапана, их нет. Дак вопрос, что будет если сделать все выпускные от 0.40 до 0.45, интересуют возможные последствия, естественно кроме повышенного звука. Слышал что на новых калинах 2 восьмиклапанных, размер выпукных 0.40? Сейчас пока поправил выпускные клапаны в номинальные пределы, а в последствии хочу выпускные 0.40- 0.45 впускные 0.20
Миниатюры
PIC_0010.jpg  

Последний раз редактировалось Евгений_30; 13.01.2014 в 19:57..
Евгений_30 вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 20:09   #237
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Евгений_30, если газ- это пенсионерская езда не более 3000 об/мин или такси, обратно же с пенсионерской ездой... для динамичной езды газ не подходит, будут проседать, выгорать.., а там и замена ГБЦ не за горами... имхо...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 20:18   #238
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Курган 45rus
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 25
Вес репутации: 14 Евгений_30 не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Не соглашусь и спорить в принципе не хочу, 3000 оно автоматом переключается на бензин, таково оно 4 поколение, и на прошлой машине на гбо откатал 100000, и двигатель как новый был, в отличии есиб ездил на бензине, и новый хозяин уже отьездил почти 50т. пока ездит и все на гбо, ваз 2107, брал с новья, сразу поставил гбо, главное чтоб клапана были не зажаты, дак это и на бензе так же. А 4 поколение нисколько не отличается по разгону, что на бензе что на газе одно и тоже, дам прокатится сравить если в курган приедешь)
Евгений_30 вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 20:21   #239
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Евгений_30 Посмотреть сообщение
Слышал что на новых калинах 2 восьмиклапанных, размер выпукных 0.40?
Да это так! На ТО-1 выставили 0,40
Lehit вне форума   Вверх
Старый 13.01.2014, 20:30   #240
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Евгений_30 Посмотреть сообщение
4 поколение нисколько не отличается по разгону, что на бензе что на газе одно и тоже, дам прокатится сравить если в курган приедешь)
Я даже не заикнулся про динамику... ремонтировал, и не раз, ДВСы после газа... да и свой 99 был на газу (наслушался баек, впорол 22 т.р. в Ловато)... что на газе, что на бензине 180 максималка... регулировал клапаны каждые 10 т.км... и даже это не спасло от ремонта в 30 и замены ГБЦ в 100 т.км... Нравится газ... я ж не настаиваю... я лишь высказал свою точку зрения, на то он и форум...
авторевизор вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.