Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Сумма как раз такая как стоит люксовая калина+допы (300-320 т.р.). Если Авео того стоит, то конечно можно и найти денег добавить. Была бы калина спорт с подушками, то было бы супер и можно ее рассматривать в качестве потенциальной новой машины. А так мне Лачетти нравится, но она дороже и во дворе ночевать ее ставить как-то стремно даже со страховкой.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Сейчас посмотрел на цены на обновленные авео...
Меньше чем с 383тр смотреть не на что. Да и за 383 все совсем по минимуму.
Мало это или много - вопрос риторический. За 416тр есть уже мицубиси кольт побогаче комплектацией и вобще поприятней. А за 424 Ситроен С3 с автоматом-роботом, 4 подушками, БК и т.п. Фабия за 420 побогаче авии за 383тр.
Т.е. в "прожиточном минимуме" - двигатель от 1.4, АБС, 2 подушки, кондиционер авео может и дешевле всех, но накинув немного денег сверху уже получаешь более интересные предложения.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Satyr
Фабия за 420 побогаче авии за 383тр.
Т.е. в "прожиточном минимуме" - двигатель от 1.4, АБС, 2 подушки, кондиционер авео может и дешевле всех, но накинув немного денег сверху уже получаешь более интересные предложения.
+1 Лучше подкопить и взять Шкоду фабия элеганс 419 тыс...очень хорошая машина. Ездил на фабии, правда первой. Так что выходит - если денег мало - берем Калину, если много, Шкоду Фабиа А авео увы, пусть снижают цены до калиновских!
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Dmyar
Сумма как раз такая как стоит люксовая калина+допы (300-320 т.р.). Если Авео того стоит, то конечно можно и найти денег добавить.
Если к обозначенной сумме сотку накинуть - это будет уже другой качественный уровень жизни -))
Если есть такая возможность - даже не раздумывай. Впечатление и удовлетворенность будут больше разницы в цене.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Я бы посоветовал взять авео хетчбек, у него выше безопасность чем у авео седана, Двигатель в авео лучше взять не 1.4 а 1.2 так как
мощность 84 л с - меньше налог.
разгон до 100 - 12.8 сек, почти как у калины 1.4
расход город 7.2- город, 4.6- трасса
привод - цепь не требует замены.
Подробное сравнение авео, калины, фабии, фокуса, классики - во вложенном файле.
Ездил на тест драйве- авео понравился больше калины.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от virtyoz
Двигатель в авео лучше взять не 1.4 а 1.2 так как
мощность 84 л с - меньше налог.
Непонятная какая то логика. Может тогда лучше вообщще велосипед купить ? налог нулевой.
А между 1.2 и 1.4 разница будет в налоге несколько сотней рублей. Меньше, чем одна заправка бензином. В сумме всех расходов на машину это будет десятые если не сотые доли процента. Это сущщественный аргумент для выбора ?
1.2 откровенно слабоват для авии. И когда расход на 1.2 больше, чем на 1.4 - совсем не редкость у более менее активных водителей.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Satyr
Непонятная какая то логика. Может тогда лучше вообщще велосипед купить ? налог нулевой.
А между 1.2 и 1.4 разница будет в налоге несколько сотней рублей. Меньше, чем одна заправка бензином.
Для Питера разница больше
1.2 20 руб *84 = 1680 руб
1.4 35 руб *101= 3535 руб
Разница за год 1855 руб
Зачем платить больше при выигрыше всего 1 сек при разгоне до 100 км час ?
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от virtyoz
Для Питера разница больше
1.2 20 руб *84 = 1680 руб
1.4 35 руб *101= 3535 руб
Разница за год 1855 руб
Зачем платить больше при выигрыше всего 1 сек при разгоне до 100 км час ?
На практике эту секунду очнеь хорошо почувствуешь.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Satyr
На практике эту секунду очнеь хорошо почувствуешь.
К сожалению я не тестил авео на новом 1.2 движке ,по характеристикам он очень неплох.
Новый 1,2-литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на модель Aveo, расходует на 14 процентов топлива меньше, чем его предшественник и потребляет всего 5,5 литра на 100 километров в цикле MVEG. Это не только позволяет владельцам снизить эксплуатационные расходы Chevrolet, но и снизить степень воздействия на окружающую среду, поскольку выбросы CO2 были снижены до 132 г/км.
В то же время, новая базовая модель стала динамичнее: с рабочего объема в 1206 см³ снимается номинальная мощность 62 кВт/84 л.с., что на 12 л.с. больше, чем у двигателя, который устанавливался на модель предыдущего поколения. Данный силовой агрегат, отвечающий нормам Евро-4, оснащается двумя верхнерасположенными распределительными валами, приводимыми не требующей обслуживания цепью, и имеет по четыре клапана на цилиндр. В перечень иных систем входит Port Deactivation System (PDA). Впускные каналы снабжены заслонками, изменяющими направление потока, поступающего в камеры сгорания, что позволяет оптимизировать процессы впуска и сжигания топливовоздушной смеси.
В режимах малой нагрузки один из двух впускных каналов каждого цилиндра закрывается. В этом случае воздух подается через вихревой канал, что позволяет увеличить скорость потока и в камере сгорание поток имеет сильное завихрение. Благодаря одному закрытому каналу двигатель работает на обедненной смеси. При этом камера сгорания частично заполняется отработавшими газами (до 30 процентов). И, напротив, при полной нагрузке заслонка открывается, позволяя двигателю достичь наибольшей отдачи по мощности и крутящему моменту. Изменяя характеристики потока в соответствии с режимами работы двигателя, можно добиться оптимальной эффективности его отдачи.
Обладая максимальным крутящим моментом 114 Нм при 3800 об/мин в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач версия Aveo 1.2 разгоняется с места до 100 км/ч за 13 секунд и развивает максимальную скорость в 172 км/ч