Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.01.2014, 16:24   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930
Сообщений: 150
Вес репутации: 99 denis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenis70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Я один из героев видимо,но действительно важно при указывании температуры,также указывать и время простоя.У меня после 10 часов заводилась и в -38,но я уверен,постояла бы побольше и результат был бы другим.Также я думаю,что 8 клоп. в этом плане лучше чем 16 клоп.(была ВАЗ-21120 в свое время).
С автозапуска в -35 маловероятно запустить,т.к. даже на прокрутку стартера требуется гораздо больше времени,чем может а\з.
denis70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:59.