Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Топ-менеджеры имеют свой интерес помимо кассы завода.
Ну не иначе топ-зарплат не хватает,надо повышать))) Юрий Кузьмич такой вопрос возник не планирует ли новый президент АвтоВаза общение в скором будущем в виде интервью на Ваз-ТВ или онлайн-конференции.как бы предыдущий президент практиковал либо предновогоднее либо после общение с народом.С уважением Вадим.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Характерная черта: швед неизменно вежлив и никогда не повышает голоса, в том числе на подчиненных. Много лет назад он ввел практику (никто из бывших руководителей-россиян подобного не делал): каждый день, утром и вечером, проводить оперативки прямо в цеху. Я присутствовал на нескольких. В застекленной выгородке собираются 20-30 руководителей подразделений, ведущих специалистов. Стульев нет, все стоя смотрят на экран, где высвечиваются результаты дня прошедшего и планы на сегодняшний. Говорят быстро и по делу, после каждого короткого доклада Бу спрашивает: «Чем я могу помочь?». Решения принимаются тут же. Если есть возможность решить проблему стразу, это происходит в течение дня, причем обходятся без лишней бумажной волокиты. Андерссон свободно говорит по-английски, по-немецки и, естественно, по-шведски. Брал уроки русского, однако с россиянами общается через переводчика. Но мне кажется, он давно понимает русскую речь, хотя и не афиширует этого.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Спасибо за ссылку! Следуя Вашей логике,"Даркон", надо СПЛЮСОВАТЬ и цифры "ВАЗ-РЕНО-НИССАН", а это уже более 800 тыс. автомобилей. С уважением! Ю.К.Целиков.
Добавлено через 4 минуты
А точнее 812 727 штук в 2013 году от троицы "ВАЗ-РЕНО-НИССАН".
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Спасибо за ссылку! Следуя Вашей логике,"Даркон", надо СПЛЮСОВАТЬ и цифры "ВАЗ-РЕНО-НИССАН", а это уже более 800 тыс. автомобилей. С уважением! Ю.К.Целиков.
Добавлено через 4 минуты
А точнее 812 727 штук в 2013 году от троицы "ВАЗ-РЕНО-НИССАН".
Сборка чужих платформ это повод для радости? Свои авто загнали по цене куда-то в космос, теперь скажут "не берут" и будут собирать Логаны под брендом Лада, вместо Дачиа...
Пожалуй, слабую надежду ещё оставляет Приора-2. Но там всё зависит от платформы и того какие двигатели будут ставить, если с 8-ки, то лучше не стоит и начинать (ИМХО) в 2015-м году это будет даже не смешно, более 25 лет одни и те же блоки ДВС выпускать. Когда весь мир уже на непосредственном впрыске и гибридах сидит, кроме нашей "банановой" страны.
Когда весь мир уже на непосредственном впрыске и гибридах сидит, кроме нашей "банановой" страны.
А нужно ли оно, такое счастье? Нет, конечно это лучше логана, но не настолько, насколько кажется на первый взгляд.
Шибко сложно оно, все эти впрыски непосредственные, гибриды и прочие атрибуты "современного автомобиля".
Evgenevitch, ну купите авто с карбюратором, инжектор это тоже сложно. Вы уже бежите ставить на свой авто карб, как на старых добрых Жигулях?
Любая эффективная техника работает в околокритичных режимах, и чем больше вы хотите выжать энергии на полезную работу, тем сложнее будет аппарат по переработке этой самой энергии. В современных реалиях уже говорят об отказе от дросселя (управление клапанами напрямую, даже без распред-валов) и о самовозгорании смеси, т.е. уже известно в мировом автопроме как обеспечить работу бензиновых ДВС по принципу дизельных. Да и переход на Е6 говорит о многом, чем меньше грязи у вас выдавливает из трубы - тем более её сгорело, следовательно работа ДВС более эффективна. Для того чтобы все эти заморские штучки не стоили в космос ВАЗ должен не 25 лет ДВС 8-ки выпускать, а толкать технологии вперёд и строить моторы на принципах, которые сегодня используют все передовые компании мира.
Пока мы топчемся, корейцы возможно опередят немцев: http://news.drom.ru/Hyundai-25850.html
При том что TSI - VAG'овская фишка, но вот на пол шага остановились и возможно будут нюхать пыль из-под чужих колёс. Какое может быть будущее в современном мире при топтании на месте 25 лет? (я не против ДВС 2108 и модификаций, пусть он будет младшим в линейке моторов, я против принципиального отсутствия современных силовых агрегатов)
Последний раз редактировалось nsNet; 16.01.2014 в 00:58..
ну купите авто с карбюратором, инжектор это тоже сложно. Вы уже бежите ставить на свой авто карб, как на старых добрых Жигулях?
Я бы купил, только дизель, с мехТНВД, фуллтаймом и на ручке. Но такого нынче не производят. Придется с рейлом брать, благо форсунки подешевели, да и кошек готовить умею.
К карбам это тоже относится. Существенной разницы между оным и распределенным впрыском не наблюдаю.
Что же касаемо Жигулей.. гмм, мое корыто на каждый день оно и есть, ну почти. Не далее как позавчера с любопытством и усмешкой наблюдал за ездой думающих потребителей, выбирающих только лучшее. Два дня шел дождь, потом пошел мокрый снег, а потом все резко замерзло. Смешные они такие, со своим выбором самого современного.
Evgenevitch, ну всё же Калина далеко от Жигулей ушла в первую очередь по безопасности, а во вторую по комфорту. Появление усилителя руля, кондиционера и двух подушек, было именно фишками калиноплатформы. Где всё это вышло сразу и с завода (про дату сего события вспоминать не будем) но как не крути Жигулям до Калины далеко. Плохо другое - дальнейшего развития не видно, чтобы уже Калина в свою очередь так же ушла далеко в прошлое от нового авто, как в своё время Калина ушла от Жигулей и прочих Самар.