Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
... Удивился, что не присутствуют Кашапов и Федосов,а на производстве есть проблемы по поставкам комплектующих( ответственный Кашапов) и у ВАЗа есть проблемы с продажами( ответственный Федосов)...
Звучит многообещающе.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Я ещё несколько месяцев назад писал, что может оно и к лучшему, так как многие наши соотечественники уже насквозь "обленились" и ничего не хотят делать, к сожалению, особенно, если усаживаются на хорошую зарплату за "просто так"...
Уверен, что смена руководства, только к лучшему.
Я ещё несколько месяцев назад писал, что может оно и к лучшему, так как многие наши соотечественники уже насквозь "обленились" и ничего не хотят делать, к сожалению, особенно, если усаживаются на хорошую зарплату за "просто так"...
Уверен, что смена руководства, только к лучшему.
Сегодня Бу Андерссон проехал по дилерским площадкам в Тольятти. Мне только что звонили из фирмы "РОНА" и сказали ,что впервые за период руководства заводом "варягов" ген.директор ВАЗа посетил дилера лично. Раньше это регулярно делал только Поляков Виктор Николаевич( первый гендиректор ВАЗа). Андерссон прибыл около 9 утра. Впечатление от его посещения позитивное. Мне сказали тоже " Эта смена руководства обнадеживает" С уважением! Ю.К.Целиков.
Раньше это регулярно делал только Поляков Виктор Николаевич( первый гендиректор ВАЗа).
Юрий Кузмич, возможно вопрос риторический: во времена Полякова дилеры ВАЗа имели ли самостоятельное юридическое лицо или финансово входили в завод? Есть ли последовательность сейчас в факте финансовых вливаний в производство, которое работает на нижнем пределе рентабельности и фактическое дарение неслабой прибыли дилерам? Для примера можно сравнить ликвидные стоимости нормочаса в заводе и у среднего дилера (я слышал неофициальные цифры до 1:10, например на тюнинговых работах).
До меня дошла информация, что во время посещения В0 Бу Андерсон сказал, что такого грязного завода он еще не видел.
Повторяю сам не слышал, информация через 3 или даже 4 руки.
Ох, сдаётся мне, что теперь все на что французы будут влиять, будет выглядеть как багажик у Гранты...
Цитата:
Цитата: Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
... Удивился, что не присутствуют Кашапов и Федосов,а на производстве есть проблемы по поставкам комплектующих( ответственный Кашапов) и у ВАЗа есть проблемы с продажами( ответственный Федосов)...
Цитата:
Звучит многообещающе.
__________________
Да неее, звучало бы более многообещающе если бы он их для начала премии за январь лишил.
Ох, сдаётся мне, что теперь все на что французы будут влиять, будет выглядеть как багажик у Гранты...
Да неее, звучало бы более многообещающе если бы он их для начала премии за январь лишил.
На первый раз начальству положено удивляться , обычно для умных людей этого хватает.
На второй раз предупрежать , ну а на третий уже оргвыводы.
Всеж не полы они там моют.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Да неее, звучало бы более многообещающе если бы он их для начала премии за январь лишил.
На автоладе мим пишет, что один из них на самом деле был, то что второго не было - было известно заранее, что его не будет, и ни для кого это не было секретом.
На автоладе мим пишет, что один из них на самом деле был, то что второго не было - было известно заранее, что его не будет, и ни для кого это не было секретом.
Мне рассказали, что о проведении совещания все были извещены и ОБЯЗАНЫ БЫЛИ присутствовать. "Один из них" успел вернуться из "отгулов" , а второй "не успел"...Подробности выяснятся позже, но то, что у Андерссона подход к работе заметно отличается от "московского подхода" это ясно стало всем на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
Юрий Кузмич, возможно вопрос риторический: во времена Полякова дилеры ВАЗа имели ли самостоятельное юридическое лицо или финансово входили в завод? Есть ли последовательность сейчас в факте финансовых вливаний в производство, которое работает на нижнем пределе рентабельности и фактическое дарение неслабой прибыли дилерам? Для примера можно сравнить ликвидные стоимости нормочаса в заводе и у среднего дилера (я слышал неофициальные цифры до 1:10, например на тюнинговых работах).
1.Во времена Полякова все "фирменные дилеры" входили в состав завода. Директоров автоцентров назначали приказом по ВАЗу, а кандидатуры согласовывали с обкомами партии ( КПСС) и Облисполкомами.
2. Финансовые отношения с дилерами сегодня несколько странные. Тех, кто работает честно и не "ублажает" начальство тихонько "гнобят", сокращают квоты на хорошо продающиеся комплектации автомобилей. "Блатным и своим" дилерам практически льготные условия ,убытки завода( упущенная выгода)от таких взаимоотношений с дилерами мало волнуют руководство. Топ-менеджеры имеют свой интерес помимо кассы завода.
С уважением! Ю.К.Целиков.