ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
заменили контроллер...
теперь машина едет, но 2 писка при включении зажигания остались - как пояснили на сервисе, иммо тоже сдох, но менять не стали типа нафиг он тебе, да и нет его у них якобы. вроде все работает разве что пищит.
В связи с чем вопрос меня мучает, не развели ли меня на ЭБУ, может было достаточно иммо новый купить?
и если я сам куплю его и поставлю, надо ли ключи обучать или что делать?
просто хочу с новым иммо старый ЭБУ подключить, проверить.
если все заработает, я им этот ЭБУ засуну очень глубоко.
и если я сам куплю его и поставлю, надо ли ключи обучать или что делать?
.
если ранее ИММО был обучен то при одновременной замене ИММО и ЭБУ потребуется менять и ключи.
если менять по раздельности то ключи остаются старыми
Цитата:
2.4.6 При неисправности контроллера ЭСУД для замены необходимо использовать "чистый" (необученный) контроллер. При этом новый контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от АПС. Для активизации функции иммобилизации необходимо провести процедуру обучения АПС.
При неисправности блока управления АПС для замены необходимо использовать любой работоспособный блок управления. После замены необходимо провести процедуру обучения АПС "своим" обучающим ключом.
ps в вашем случае необходимо для начала проверить пункт а -
Цитата:
Сообщение от Ruvv
Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".
Возможные причины:
а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;
а сервисмены обязаны были сделать пункт б -
Цитата:
Сообщение от Ruvv
Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".
Возможные причины:
б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить;
к сожалению, такой дилер, где работники полчаса мне доказывали что у меня НЕТ иммобилайзера.
когда доказал что он есть, сказали что 2 писка от него - это нормально, "у нас типа все калины так пищат".
пока носом в инструкцию не ткнул - не поверили...
и это ремонт за деньги.
страшно подумать что происходит по гарантии...
офф: для омичей - держитесь подальше от "Автоцентра на Кордном", бОльших идиотов я не встречал
Добавлено через 18 минут oapv,
я верно понял, что мне нужен АПС-6 новый?
т.е. б/у блок мои ключи не поймет?
Ruvv,
Тебя развели ИМХО.
Тебе вместо неисправного ИММО поменяли исправный ЭБУ просто поставили чистый(без кодов ключей) поэтому он и заводится.
А может быть даже и ИММО исправен просто как сказал Олег oapv, проверь линии связи ЭБУ-ИММО.
У твоих СТОшников просто не было ИММО и они решили тебе воткнуть ЭБУ что бы денежки получить.
oapv, ввасилий,
т.е. я могу сделать:
1. прозвонить линию связи, если все ок то:
2. купить новый апс или найти бу но рабочий и воткнуть его с моим старым ЭБУ?
и если авто заведется, значит ехать в сервис и грязно и долго ругаться с начальством
линию проверил, все ок.
купил новый АПС, поставил со старым ЭБУ, моргает лампа иммо на панели где-то раз в секунду но в полнакала, причем даже без ключа
с новым ЭБУ то же самое
как быть?
Последний раз редактировалось Ruvv; 27.11.2013 в 15:29..
разобрался я вроде, скинул разъем с блока электропакета, все заводится. Эбу и АПС не при чем.
выяснилось что виноват 3-й контакт электропакета (w-линия) - он упал на массу, где, не понятно визуально на плате все ок. вытащил его, вроде все в порядке - машина зваодится, иммо не пищит, не мигает.
вопрос такой, этот провод на что влияет, только на диагностику? без него если кататься?
чтоб новый блок не покупать, мне еще с сервисом бодаться, ЭБУ им возвращать )))
выяснилось что виноват 3-й контакт электропакета (w-линия) - он упал на массу, )
для электропакета это только диагностика, но этот провод запараллелен с проводом между АПС и ЭБУ, а раз он был на массе то АПС и не видел ЭБУ ну и т д.
для электропакета это только диагностика, но этот провод запараллелен с проводом между АПС и ЭБУ, а раз он был на массе то АПС и не видел ЭБУ ну и т д.
в том то все и дело, мне пришлось изучать все схемы, чтоб это выяснить.
зато "официальный дилер" ничего не смог сделать, кроме как тупо мне впарить новый ЭБУ. грустно за АвтоВАЗ)))
не нашел принципиальной схемы на блок от нормы 1118-6512010. может есть у кого?