Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Даже Gamma 1,4 и то жрет на литр больше 126-го при отвратнейшей динамике.
разве? динамика - да, до 5000 1.4 1 в 1 калиномотор. ну и гаммы не вписываются в заявленные цифры, но 1.4 гамма по мгновенным значениям расхода лопал примерно стока же, сколько и мой 1.4 по тому же маршруту с тем же стилем езды. мож там бортовик брешет, я не знаю, мой в жульничестве не уличен но цифры бегали схожие
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
[
Эта с позволения сказать "фигня" по соотношению мощность-экономичность-стоимость-ресурс ИМХО одна из лучших на сегодняшний день. Как бы кто ни ругал 08-й двиг и его производные, но он прост, как автомат калашникова, и по совокупности потребительских качеств переплюнет многие более современные импортные движки.
Мощность, экономичность, стоимость согласен. Но извините, какой нафиг ресурс?????????? Эти производные стучат поршнями и часто жрут масло с самого завода, у них в любой момент может заклинить помпу/ролик и превед капиталка и многое другое.
Мне лично эта дешевизна не нужна, мне нужно чтобы мотор был абсолютно безгеморный, как к примеру та же Гамма.
47ou, я в общем-то ничего не могу сказать за калиновский 1,4, не ездил. Но хендаевский 1,4 жрет больше вазовского 1,6, впрочем как и реношные моторы. У меня что четырка, 1,5 8-кл, что двенашка 1,5 16-кл. по трассе хавали 5-6 при скорости 100-120.
Последний раз редактировалось sanchez 77; 16.01.2014 в 19:29..
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Калиноф, а вы с гарантии не спрыгивайте и это будет проблеммой завода. Как впрочем и всё остальное. Или вы выбирая новую машину надеетесь на её супер надёжность и забиваете на гарантию и ТО у ОФ.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
И чем вам 1.4 Гамма не угодил? 12 секунд до сотни. Тут и с 14 секундами многие рвут любые иномарки
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
Калиноф, а вы с гарантии не спрыгивайте и это будет проблеммой завода. Как впрочем и всё остальное. Или вы выбирая новую машину надеетесь на её супер надёжность и забиваете на гарантию и ТО у ОФ.
Машина нужна чтобы ездить, а не для того чтобы она в сервисе стояла.
Или для вас привычное дело ездить к ОД как на работу? Сомневаюсь.
Одно дело когда ездит и знать не знаешь, что да как там крутится, другое когда за 10000км, уже три раза по гарантии там ночевала. И то эпопея ещё не закончена, брякающую рейку и скрипящую сидуху ,ни в какую не хотят признавать гарантийными. Говорят конструктивная особенность.
Там написано что сцепление 300000 отходило)))
Если пост автора не одна большая шутка, то явно ,что его авто кроме трассы никаких других дорог не видело.
При эксплуатации в городе дели эти 300000 на три.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Калиноф, так к другому езжайте. И попросите в писменном виде отказ, для горячей линии ваза. Глядишь и сидушку заменят, только не всю, если не вашей фактуры будет, то только каркас поменяют. И насчёт ночёвки, это у вас там наверное такой ритуал у ОФа.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Калиноф, этот чел -тот самый ваш легендарный таксист, который на соляре 1,4 уже 180 тыс отьездил. Так что х\з, мож и шутник. ))))))
Вот кстати и про Солярис там естьhttp://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49415&page=16 Только к нему что-то так трепетно не относится. Масло как в Приоре раз в 10000 не меняет , не знает что такое грм, помпы, шаровые, опоры стоек и прочее))) 180 тыщ человек просто масла и фильтра меняет. Называется почувствуй разницу И то считаю, что с Приорой ему неслыханно повезло.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
И насчёт ночёвки, это у вас там наверное такой ритуал у ОФа.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
sanchez 77, Я скучал по твоим вбросам.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
в итоге глянул, и что..?
Стекла и на Солярисе и на Рио атермальные. Достаточно почитать спецификации.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Вот по моему наискромнейшему мнению это говорит о том, что имеет место конструктивный просчет, причем причины его могут быть весьма широки. От просчета в прочности и(или) профиле стекла до неправильного расчета оконного проема и вплоть до куевой жесткости кузова на скручивание, что лопаются лобовые стекла.
Да, да, и всему виной тонкий металл, трещина на стекле тестового Соляриса и эвакуатор.
Мастак ты делать глобальные выводы. А всего-то 2-е подкладки вместо 4-х.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
хотя факты собранные даже в этот короткий промежуток на ограниченном в общем-то информационном поле, как минимум заставляют задуматься...
Тебе то печаль какая? На Зафире все прекрасно. Стекла мягкие, я и не спорил. Сколы были есть и будут на всех авто. Не нужно приплетать сюда ТСБ.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Вот кстати послушай, как звучит-то этот наномотор
Звук как звук. Швейная машинка "Зингер", так я нежно называю звук своего моторчика. Мне нравится.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
или сюда:
(зевает) ну как-бы я не ленивый, дочитал до конца: Итак, что нам показало вскрытие двигателя.
1) жуткий нагар на маслосъемных кольцах. они ни на миллиметр не двигаются, закоксованы полностью. замена.
2) на поршнях небольшие залысины. где-то терлось. не знаю почему, движок не перегревался.
3) на поршнях нагар. чистка.
4) на стенках цилиндров, тьфу-тьфу-тьфу, никакой выработки, царапин и других повреждений. Точить не нужно.
5) МСК твердые. замена.
6) нагар на крайних впускных (выпускных?) клапанах. чистка.
7) нехватка бензина свечам - промывка форсунок обязательна.
Всего за 12 тысяч рублей человек остался счастлив. Кстати, "одноразовый" блок при этом не пострадал на зеркале ни одного задира.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Тогда тебе сюда:
(зевает еще раз) Пробег 95000, машина 2008 г., пять тысяч назад начался ужор масла, сейчас дошло до литра/700 км.
На Калине с 25000 км.
И еще один: блин, я уже 300000 на двигле проехал, за эти триста никапли масла никогда не жрала, щас поменял головку (было лень регулировать, долго) теперь мучаюсь, масло течет в месте соединения головки-блока-и крышки цепи, в мануале написано нахреначить туда герметика, мастер не сделал, масло хавает литр на тыщу(((( когда головку сняли, в котлах были еще насечки заводские)))) да и еще радиатор не греется, а двиг кипит, блин лучшеб просто отрегулировал((((((((
Просто отвратный мотор, согласен.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
я в общем-то ничего не могу сказать за калиновский 1,4, не ездил.
А я могу. Жрет столько же что и Гамма 1,6. Причем 95-го а не 92-го. Манера езды не менялась.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
max-sever, плюсую. Уделал по всем пунктам Особенно про 95-й...как теперь жить будет, зная что Солярку можно кормить бензином, который на два рубля дешевле))
п.с. потом в репу плюс кину, сейчас форум не дает.