Хм.. не замечаю такого. Варил термостат в сборе, лабораторный ртутный термометр 0-100С вставлял в наклонный патрубок прямо к термоэлементу. Соответствие кастрюльной и рабочей температур (открытие 86.5, закрытие 83.5) полнейшее.
Правда, БК так и не поставил, ориентируюсь на показометр. На ходу стрелка в диапазоне "чуть выше - чуть ниже" середины между делениями 80-90. Подвирает?
Знакомые ставили в Калины разные термостаты...
Часто бывало такое что термос держит рабочие 87-90,а потом через 2 недели,у кого через месяц у кого позже накрывается и температура начинает плавать 80-90
Небольшой подпил термоэлемента давал положительный стабильный результат у всех.В Сибири холодно,тут каждый градус лишний важен.
Многие уже и это лето откатали с подпиленными,температура летом 95-100 и никаких проблем.Вазовские моторы они не холодные,и от 95-100 градусов ничего ему не будет.
Но вот если кондиционер есть и часто пользуетесь летом в сильную жару тут уже возможно дилема будет.Некоторые просто переставляют термостаты летний/зимний для подстраховки,некоторые ездят с одним.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Была рабочая температура 90-100 поменял термостат , поставил лузар (при варке температура открытия 85с) теперь рабочая температура 88-91. Решил я сварить старый термостат, а он начал открыватся 80 с. Сижу ломаю голову как такое может быть...Калина машина загадка....
Хм.. не замечаю такого. Варил термостат в сборе, лабораторный ртутный термометр 0-100С вставлял в наклонный патрубок прямо к термоэлементу. Соответствие кастрюльной и рабочей температур (открытие 86.5, закрытие 83.5) полнейшее.
Правда, БК так и не поставил, ориентируюсь на показометр. На ходу стрелка в диапазоне "чуть выше - чуть ниже" середины между делениями 80-90. Подвирает?
Может подвирать запросто, у меня на хетчбеке стрелка +-1С от БК , а на новом универсале +4-5С от БК.
Чем дальше тем говеннее делают, на К2 стрелки вообще нет.
ЗЫ.Но есть еще вопрос чисто технологический.
Я лично измерял температуру НАЧАЛА открытия клапана.
Но читал где-то что маркировка на термосе соответствует не НАЧАЛУ а уже открытому с зазором в 1мм.
Вот наверное этот 1мм и будет соответствовать показания БК при работе.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
ЗЫ.Но есть еще вопрос чисто технологический.
Я лично измерял температуру НАЧАЛА открытия клапана. Но читал где-то что маркировка на термосе соответствует не НАЧАЛУ а уже открытому с зазором в 1мм.
Вот наверное этот 1мм и будет соответствовать показания БК при работе.
Тоже указано в паспорте термостата Прамо (темп-ра начала откр), могу выложить фото.
За темп-ру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм. Так написано о проверке термостата 2101 на стенде БС-106-000 (с индикатором перемещения). Методика не изменилась.
Вчера приехал с трассы. За бортом -15. В салоне тепло,но температура двс скочит в движении 86,а при спуске с горы вообще 83. Я в шоке-термостат я менял осенью(лузар) При 85гр нижний патрубок холодный....
Прошу прощения, если повторяюсь.
В общем, история такая. У знакомого на 40 тысячах пробега термостат перестал закрывать большой круг, соответственно, конкретный недогрев. Он поехал в сервис, купил вставку с крышкой Прамо. Ввиду того, что на вставке присутствует "шторка", в штатный корпус все это дело вставать не захотело. Тогда в сервисе взяли и развернули вставку в крышке на 180 градусов, после чего все встало нормально. Эта конструкция проработала чуть более 20 000 км, после чего, термостат перестал нормально открывать большой круг. Вчера мы купили новую вставку в крышке Прамо, прокипятили, и поставили точно также, развернув вставку на 180 градусов.
В связи с этим возникло пара вопросов:
1.Зачем нужна эта шторка?
2.Насколько правильно мы сделали, развернув вставку?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41