Калиноводы! ставьте ТЗА и радуйтесь до ближайших 3000км
Не надо так критично заявлять. ТЗА самая подделываемая марка, отсюда и негатив. Поставил себе такую и радуюсь уже 30 тыс. Морозы в Подмосковье в -21 град показали, что при запуске ДВС помпа молчит.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Извените если много подделок то лучше обезопасить себя и купить проверенную помпу другой марки и не париться.
У ТЗА есть проверка по сайту и СМС.
Такую проверку не пройдёт ни одна подтелка.
Только надо обязательно послать 2-3 смс что бы удостоверится.
Да и родная помпа на калине стоит именно ТЗА так что он и есть поставщик и родные(стоковые) в 100 раз надёжней любой ремонтной.
а вот типа "проверяли по сайту и смс что за дела?"
Защита изделия от подделок. На каждом изделии есть защитный стираемый стикер. Под ним код проверки через СМС или на сайте.
Цитата:
Сообщение от сифар
Вам конечно повезло,но не всем -же так везет!
Купил то, что было в наличии. Помпа была даже без упаковки! На момент покупки в деревне "Москва" был ограниченный выбор помп. Магазин с выбором был или очень далеко, или доставка была очень долгой.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Уже лет 15 торгует запчастями в розницу. Точку не менял все эти годы....
ЗЫ Он мотивировал это тем, что маркировка родной помпы не несет клеймо ТЗА, а вроде как ТА (не помню точно). И тем, что основные поставки это раз, но есть еще контейнерные второстепенные (откатные), а туда поставляют разные фирмы второго - третьего эшелона. Мой опыт легко это подтверждает, круг снабженца (твой месяц на откат) существует даже на военных предприятиях (ужас какой!!!!).
Учитывая, что дверцы на моей открываются с диким усилием и замки не поддаются регулировке, думаю мои украли на этапе закупки.
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Последний раз редактировалось Zyvago; 26.01.2014 в 20:48..
Вчера менял прокладку под головкой блока цилиндров и за одно поменял помпу.Пробег 77260 км. Помпа была заводская не текла был люфт не большой но был,поменял на всякий случай чтоб второй раз не разбирать.Поставил снова тза спорт оранжевая коробка, покупал у официальных дилеров.Теперь буду следить за ней пристально.На новой люфт нет совсем.
Вчера заменили помпу, прошла 54 500, с учетом того, что я второй владелец, то наверняка больше.
Помпа проявила себя при наступивших морозах. На трёх-четырёх запусках двигателя был шум похожий на рокот, глухой дребезг листа металла. Поэтому я списал этот щум на вибрацию замерзшей ракушки, тем более, что больше при заводке он не повторялся с такой отчетливостью.
Но потом проявился отчетливо слышный после сброса оборотов, но не сильно выраженный рокот или перекат чего-то металлического в районе помпы-натяжного ролика. С этим щумом я проехал километров 150. Пока не прочел здесь несколько профильных тем и от беды подальше поставил на стоянку на сервисе, ожидая своей очереди на ремонт.
На старой помпе был ощутимый люфт, на корпусе буквы САМЗАС, на шкиву 8М и вроде бы клеймо ТЗА.