....разговаривал с владельцами калин,говорят,надо поменять опорные подшипники стоек,да и стойки бы тоже не помешало!сейчас уже 2000км.Пока гремим.На сто мастер показал циркуляр завода вкотором написано "глухие стуки в передней подвеске не являются дефектом".....
Поверь мне просто наслово - не трогай подвеску! Не надо менять подшипники и стойки. Купи книжку по калине , посмотри устройство подвески и поймеш , что на кочках подшипник стучать не в состоянии. Даже если его полностью разрушить, то стучать он там не будет. Неисправность калиновского опорника выявляется по другому принципу.
А те с кем ты разговаривал - чисто некомпетентный народ (это не их вина). Разберись сам , если голова есть. Для начала прочитай здесь первый пост ВНИМАТЕЛЬНО --- http://www.lkforum.ru/showthread.php...F2%F3%EA%EE%E2
ЗЫ И ГЛАВНОЕ для всех - калиновские опоры отличаются от десяточных, восмерочных и т.п. КОНСТРУКТИВНО, а не размерами. Аналогичные опоры -это ss20.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 22.10.2008 в 20:16..
В Калину пересел с 3-х-летней пятнахи. Разница велика! В Калине явно выше уровень комфорта, неожиданно для меня она лучше ведет себя в поворотах; сразу чувствуется жесткость кузова - при маневрах не скручивается и не валится. Не понравился пустой руль, пятнашку я мог вслепую удержать на прямой, с Калиной такой фокус не пройдет. Еще ложкой дегтя оказалась невозможность блокировки/разблокировки двери задка в универсале. По словам манагера, эта опция на универсале не задействована, хотя возможно, что привод замка просто сперли . Ну а в целом - я доволен! Стока фарша за эти деньги больше никто не предлагает :-).
В машину влюбился из-за приборной панели и салона. Искал именно торпеду в светлых тонах. Из возможных вариантов Калиновская понравилась больше всего. И форма у неё такая приятненькая-кругленькая! Конечно, если бы использовали мягкий пластик на приборной панели, было бы вообще супер!
А еще мне сам ВАЗовский логотип-блестючка с лодочкой нравится.
Менять нужно- это точно! Давайте начнем с простого - то есть с себя . Завтра на работе резко перестанем отвлекаться и строго только по непосредственным обязоностям! .(я готов поучавствовать в эксперименте)
peter, типа на заводе, к примеру, где собирают рейку, "непосредственными обязоностями" не занимаются и ВАЗ ничего не знает о недуге этого узла, и, наверное, по-этому данный узел по гарантии поменять ОЧЕНЬ тяжело??? Кстати, жалобы на рейку не только у Калиноводов! Ну и так далее.
Сейчас дописываю это сообщение и еду на работу!
А что на неё жаловаться? Она очень легко поддаётся регулировке.Вы же ремни подтягиваете и колёса подкачиваете, а не меняете на новые!
А, что, действительно, на нее жаловаться- переборка и все! К сведению, завод-то не разрешает на Калине рейку подтягивать! А моя, вообще регулировке не поддавалась. Вот таккя вот история
Купил Калину-универсал-люкс 23.09.08.Проехал1300км.машиной доволен,скрипы внутри салона,но в принципе машина отличная.До этого были 2106 и 2114 Калина-лучще!!!
Troy, а с шумкой трудно что-либо сделать покуда есть ещё и вибрации!
Кстати, при такой шумке предлагаю АВТОВАЗу отказаться от установки тахометра (хотя бы в Стандарте), ибо это лишний прибор для людей с нормальным слухом;-))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов