Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Извините но что то габаритное и тяжелое для этого есть грузовики и не гоже загаживать салон легкового автомобиля но если владельцы отечественного автопрома привыкли возить всякое в салоне остается только развести руками .
Я привык эксплуатировать автомобиль по его прямому назначению - перевозка пассажиров и грузов, универсал и брал для этого. Автомобиль должен дарить свободу, а не ограничивать её.
Вопросов больше не имею!
ЗЫ: Вот вся Европа то не знает, что в машине нельзя ни чего возить кроме себя любимого и зачем то покупают универсалы, минивэны и хэтбеки с возможностью трансформации салона и в меньшей степени седаны для стран третьего мира.
ЗЫЗЫ: Вы Ларгус для чего купили?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВИК
Логан начал проектироваться в 1999 г а Сандеро 2005 а потому при проектировании учитывались уже другие требования .
опять съехал и на вопрос не ответил!
Имя сестра, имя!!!
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
это главное, а была бы классика неизвестно как бы дело вышло.
Я ненавижу классику.Я из старых москвичистов.
Кстати приятель у меня на 2111 слетал с трассы , уворачиваясь от лобовой атаки.
Перевернули , на ноги поставили и сам уехал.
Потом только скальп крыши поменял , на дверках почти следов не осталось.
А вот фабия "нешмогла" уехать своим ходом , тело вывезли на эвакуаторе.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
А вот фабия "нешмогла" уехать своим ходом , тело вывезли на эвакуаторе.
современый автомобиль признан сохранить людей, а вот что с ним будет уже мало кого волнует кроме СК по КАСКО.
Коллега кувыркнулся на Витаре в аварии со скорой на перекрестке (скорая как и трамвай не когда не виновен, его спасло наличие ДАГО). Витару под списание, сам жив здоров даже не понял, что случилось. По КАСКО получил наличку и вперед за новой. Так что машина это расходник. Ее надо страховать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну вы от темы и отошли.
Так мысли в слух.
Известное, радующее слух патриота, утверждение . Ниссану понравилась платформа гранты и он ее взял для Датсуна.
Разберем по полочкам.
Для того что бы создать модель лоу-кост нужно использовать по максимуму местные комплектующие.
1. Датсун для Индии и Индонезии имеет в своей основе платформу Ниссан Микра(Матч). Тем более что, они все праворукие и адаптировать под новую модель датсун GO, не составило труда.
2. Ниссан искал для своей бюджетной модели донора. На местном рынке.
И нашел его. Гранта, немного усилий и уже из гранты получился Датсун.
Никаких чудес, простой грамотный маркетинг и Расчет. Одни довольны что мировой лидер выбрал нашу платформу, другие поверили в псевдо "императорское качество". Все довольны.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
АВТОВАЗ последнее время радует новостями о расширении модельного ряда: то закамуфлированный седан партнеров по альянсу попадет в объективы шпионов, то новая «Приора» как бы невзначай «засветится» на видео. Не отстает от «старшего брата» и спортивное подразделение Lada Sport.
Champion - новое название или рабочая версия? Скоро узнаем...
Как ранее сообщалось порталом Сarobka.ru, Lada Kalina Sport готовится к старту производства в июне 2014 года. И вот в руки редакции Сarobka.ru попали первые фотографии ожидаемой новинки... Обсуждать их можно много и долго. В частности, есть вероятность, что под сомнение попадёт «ноздря» на капоте. В этом случае может возникнуть вопрос о гарантии на кузов.
Пока Lada Kalina Sport находится на площадке Lada Sport. Но уже летом - на дорогах страны.
Напомним, что официальное тюнинговое ателье АВТОВАЗа использует для сборки автомобилей собственное производство, получая кузова и комплектующие от АВТОВАЗа и собственных поставщиков. К активному обсуждению может привести надпись на номерной рамке: «champion». Возможно, именно так будет называться новый автомобиль.
Врезки, придающие спортивности и добавляющие практичности, возможно, не сохранятся. Хотя...
Не так давно Сarobka.ru публиковала эскизы Lada Kalina Sport. Какова разница между эскизами и реальными фото Lada Kalina Sport, решать вам, читатели.
О цене на автомобиль говорить рано, но можно предположить, что разница между серийной «Калиной» и спортивной версией будет такой же, как и между серийной Lada Granta в комплектации люкс и Lada Granta Sport.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я привык эксплуатировать автомобиль по его прямому назначению - перевозка пассажиров и грузов, универсал и брал для этого. Автомобиль должен дарить свободу, а не ограничивать её.
Вопросов больше не имею!
ЗЫ: Вот вся Европа то не знает, что в машине нельзя ни чего возить кроме себя любимого и зачем то покупают универсалы, минивэны и хэтбеки с возможностью трансформации салона и в меньшей степени седаны для стран третьего мира.
ЗЫЗЫ: Вы Ларгус для чего купили?
Ларгус только совсем недавно появился под увеличившиеся объемы производства .
Ну да , если возить дрова на дачу то конечно это очень существенно .
Добавлено через 2 минуты
Лучше скажите когда будет модернизирован передний бампер на ладе Калина-2, так как из-за его недостаточной прочности (отсутствует усилитель переднего бампера) даже при слабом ударе происходят существенные повреждения автомобиля