Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
здравствуйте уважаемые форумчане.Прошу простить если повторяюсь со своей проблемой, читать все страницы-голова кругом пойдет. Возникла одна проблема, неделю назад завел машину (калина 8 клаппанник) чуть поработав двигатель начал троить и заморгал "проверь двигатель" заглушил и завел - поработал норм потом опять повторилось, и так раза 4, движок прогрелся-проблема ушла. заехал в сервис-сказали клапана, оставил машину, клапана посмотрели-всё норм.Поменял топливный фильтр (оба), замерил давление на рампе- в норме.Когда в очередной раз движок затроил начал выдергивать вв провода поочередно, оказалось второй цилиндр не фурычит, тестером прошелся по форсункам оказалось барахлит контакт на 2-м цилиндре-протер вставил обратно, всё норм, думал всё проблема решена. Но нет, опять затроил, замер компрессии показал что в 4 цилиндре давление 7-8 кг/с в остальных 11,5-12. может ли это быть причиной? что дальше делать? какие узлы и агрегаты еще протестировать перед тем как снять головку блока?
PS сегодня записался в соседнем городе в сервис мозги проверить на завтра, проверь двигатель горел постоянно, а вечером завел машину домой ехать - проверь двигатель ВЗЯЛ И ПОТУХ я в полном недоумении!!! (Сегодня заправился на заправке Автопорт до этого стабильно была Татнефть)