Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.10.2008, 00:24   #10
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Surgeon76
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: г. Камышин
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus III Trend Sport
Сообщений: 2,678
Изображений: 9
Вес репутации: 390 Surgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSurgeon76 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Вопрос про форсунки

Где-то в нете про тюнинг движка читал, что калинке можно придать +20 лошадок путем замены катализатора на паука, замену глушителя на прямоток, установки рессивера, дросселя до 54, фильтра "нулевика" и форсунок с большей производительностью...
Интересно, а если поставить просто форсунки большей производительности, подправить мозги под них?? Что будет?
Если будет положительный результ, то какие форсунки лучше?
Движ у меня 1.4 16V.
Хочется, чтоб по приеместее была, остальное устраивает..
__________________

Раньше было веселее и дружнее
Surgeon76 вне форума   Вверх
 

Метки
форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.