Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 13:22   #1
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Alexandrusss, отрегулируй грамотно зазоры клапанные - это первостепенно.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2014, 20:24   #2
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
отрегулируй грамотно зазоры клапанные - это первостепенно.
Тоже думаю, что клапана!
__________________
Коновал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2014, 08:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: пенза
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 Alexandrusss не успел проявить себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

простите мне мою не образованность, но почему именно клапана, ведь после сброса ошибки проблема исчезает.
Alexandrusss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2014, 10:05   #4
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7887 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Цитата:
Сообщение от Alexandrusss Посмотреть сообщение
ведь после сброса ошибки проблема исчезает
Исчезает не проблема, исчезает информация в контроллере о наличии проблемы.

После сброса ЭБУ опять получает сигналы от "больного участка", пытается как-то на них реагировать и какое-то время ему это удается, но "импульсы боли" накапливаются и, если их количество начинает превышать некоторый порог, система принимает решение не насиловать проблемный механизм. И отключает топливоподачу в проблемный цилиндр, снова зажигая сигнал "Проверь Двигатель".

Физические недостатки путем амнезии ЭБУ (или его перепрошивки) не лечатся.

Последний раз редактировалось Nadya; 23.01.2014 в 10:15..
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
контроллер, пропуск зажигания


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.