Стоит она в крышке, куда карданчики цепляются, а на схеме ее действительно нет, но она есть...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Pablo Escobar
Залез я сегодня к рейке и подергал ее за усы, и что удивительно стоят как будто приваренные, и туда и сюда дергал и руль крутил, все одно. Купил еще сегодня тарельчатую пружину ss20 за 30 р. попробую поменять.
А может у меня с Эуром что то или с рульевыми наконечниками???
Прошел я сегодня Техосмотр, за 1,5к дали на 2 года, проверили машину и сказали заменить наконечники рулевых тяг т.к. люфт у меня 9 градусов...
Купил Калиновские наконечники, приехал в гараж менять, снял старый получилось 18,5 витков, одеваю новый, а он оказывается больше... собрал все на место, приехал в магазин, а они говорят бывает обменяли наконечники на десятошные... получается у меня 10 рейка или как?
А это хорошо или плохо?
С одной стороны 2110 дешевле всего 500 р.
вместо Калиновских 860 р.
все наконечники Вазинтерсервис
Да и ваз 10 у меня была 6 лет 1997 года, карбюратор еще и проблем с наконечниками не было...
А вот насколько они надежны при эксплуатации на Калине???
..имею еще одну книгу с цветными фото деталей, там тоже нет тарелки.
может на заводе от нее отказались?
осмелился бы также полюбопытствовать у того кто владеет информацией о назначении этой пружины: только ли одномоментно выбрать зазор при сборке или кроме этого, служить демпфером(амортизатором) ударных перегрузок при эксплуатации
чутка не в тему, но вопрос : какую смазку использовать в рулевой рейке ? есть литол-24 и есть графитовая смазка ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
а подскажите, хочу купить полиуретановое крепление рулевой рейки а мне везде попадается крепрение от 2110, на внешний вид вроде похоже. Для короткой рейки ( 3,1 об.) подойдет?
а подскажите, хочу купить полиуретановое крепление рулевой рейки а мне везде попадается крепрение от 2110, на внешний вид вроде похоже. Для короткой рейки ( 3,1 об.) подойдет?
На передний привод опоры все одинаковые.На 2108-15 правая опора она и пыльник(заглушка),на остальных просто дыра вырезается.
А вот на Калине-2 не помню какая правая опора,пойду погляжу!
Отличия все же имеются. На калине присутствуют бортики со стороны кузова, т.е. они обхватывают место прижима к щиту. На 2108-15 эта сторона ровная. Далее, они все же меньше размером, т.е. неполный обхват рейки. В целом подходят, только резать надо.
осмелился бы также полюбопытствовать у того кто владеет информацией о назначении этой пружины: только ли одномоментно выбрать зазор при сборке или кроме этого, служить демпфером(амортизатором) ударных перегрузок при эксплуатации
Конечно, вы давно спрашивали, но может быть итерес ещё есть.
Когда крутим руль косозубая шестерня как бы вкручивается и выкручивается относительно рашпиля. Т.е. возникают перемещения вала, направленные вдоль оси. Вал с косозубой шестернёй опирается на два подшипника. Возле шестерни маленький игольчатый, посередине большой шариковый. У шарикового подшипника допускается осевой люфт, а радиальный нет. Наружная обойма подшипника запрессована в тело корпуса, а внутренняя обойма может не значительно смещаться вместе с валом вдоль оси. А раз смещается, значит могут быть стуки. Так вот тарельчатая пружина всё время давит на внутреннюю обойму, чтобы сгладить осевые перемещения вала. Соответственно, когда пружина устаёт, и сминается, возникают стуки и некоторая расхлябанность руля.