Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Не, всё равно бред. Перелили - это да, сплош и рядом. Любой после ТО, не отъезжая, достанет щуп и посмотрит, что там. А мастера Автомира телепаты, походу. Знали, что автор под капот не лазит, вот и не налили масла. Надо искать настоящую причину.
Извиняюсь за иронию.
Здравствуйте!
Планирую установить у вас в сервисе музыку , колонки и возможно сигналку. Если у вас список ассортимента с ценами, а то на сайте я его не нашел. И еще вопрос, продается ли у вас на сервисе зимняя шипованная резина, и есть ли возможность у вас переобуться?
Привет!
На счет цен на установку - они формируются точно также как и все остальные, т.е. количество нормо-часов из ВАЗовских справочников множится на стоимость этого самого нормо-часа. (исключения составляют сабы, усилители, врезка 16 колонок в передние двери и т.п. НЕстандартные операции).
А с резиной полный порядок - много что есть в наличии (и шипы и без шипов), переобуться есть самая полная возможность, т.к. работают ДВА шиномонтажных участка.
ЭЭЭЭ нет. Кесарю - Кесарево, а автолюбителям книги, хотя бы от 3 Рим.
Не каждый возьмёт диск по ремонту за 2700 руб.
Да и в машину с собой диск не возьмёшь. Так что, обозначенная мною книга - самое то.
Не понял, а за чем Калиноводу диск с технологиями ремонта всех авто ВАЗ? По калинам стоит 550 руб. А книжка 360 руб. ...
Вообще, могли бы скинуться и вывалить сюда содержимое диска ...
Привет!
На счет цен на установку - они формируются точно также как и все остальные, т.е. количество нормо-часов из ВАЗовских справочников множится на стоимость этого самого нормо-часа. (исключения составляют сабы, усилители, врезка 16 колонок в передние двери и т.п. НЕстандартные операции).
А с резиной полный порядок - много что есть в наличии (и шипы и без шипов), переобуться есть самая полная возможность, т.к. работают ДВА шиномонтажных участка.
Спасибо за ответ!
Я имел в виду прайс с ценами на сами музыкальные устройства и сигналки, что у вас предлагаются. Хотелось бы заранее выбрать, что мне подходит по сочетанию цена-функциональность.
Тоже покупал на софийской в марте 2008, допы ставить у них не стал, да сильно и не просили, антикор предлагали мастера сделать мимо кассы подешевле, но не стал, через 2 недели после покупки не смог пройти ТО (разность тормозных усилий задних колес 36 %), приехал, сначала пытались сказать что без записи, надо записываться, настоял немного, через 5 минут нашли мастера, пошли проверять, даже в ремзону пустили, прогнали на стенде, поездили с ручником, притерли колодки, и все стало ОК, дали распечатку, денег не взяли. ТО тоже прохожу в элекс-полюсе, только на Цветочной, существенных претензий нет, был один вопрос по поводу замены прокладки клапанный крышки по гарантии (хотели денежку), но положительно решился после общения с директором СТО.
И еще совет: если есть претензия к работе, выражайте её непременно на бумаге и направляйте руководству СТО, не забывайте экзэмпляр оставлять у себя (на нем попросите принявшего заявление расписаться, поставить входящий номер и поставить дату, тогда оно обязательно дойдет до руководства). А простое сотрясание воздуха результата не принесет, поговорили и про вас забыли. В заявлении желательно ссылаться на конкретные статьи Закона о защите прав потребителей, гарантийный талон и др. В письме напишите, что в случае не принятия мер будете вынуждены направить такое-же письмо вышестоящему руководству, на Автоваз, в прокуратуру (ведь прокуратура у нас это надзорный орган, в прямые обязанности которой входит следить за исполнением законодательства, а законадательство нарушается). Удачи.
Gega, Бумагу уже написал на имя директора тех центра Черных С.Н., да мотаться через весь город туда пока возможности нет. При таком отношении подчиненных к своим клиентам - расчитывать на что-то другое от руководства - бесполезно. Проводить независимую экспертизу, судиться? - доказательств халтуры нет, кроме "дырки под углом". А потом опять передавать им машину для "ремонта" и ожидать после этого скрытых сюрпризов? Бог им судья - на чем нажились, на том и разорятся.