Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 22:42   #91
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Ручник нужно включать, чтобы слишком сильно не нагружать механическую блокировку КПП.

Педаль тормоза и ручник работают не аналогично. Как минимум, ручник не блокирует передние колёса.
iKos вне форума   Вверх
Старый 23.01.2014, 22:46   #92
Ростовская ячейка
 
Аватар для fmaster
 
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Аксай, Ростовская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 2216 fmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

iKos,
Я не об этом, я о связке АКПП и тормоз. Какой именно нажат тормоз автомату пофиг.

Цитата:
Ручник нужно включать, чтобы слишком сильно не нагружать механическую блокировку КПП.
Что имеется ввиду? Тогда и на светофоре нужно ручник дёргать!
При парковке, АКПП в положении "D", колёса блокированы. При чём тут "дополнительная нагрузка? Нагрузка от чего? Если машина стоит с выключенным двигателем. От горки? Так я об этом и говорю, ВАЗ предохраняется!
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
fmaster вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 07:16   #93
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина два
Сообщений: 24
Вес репутации: 12 chs не успел проявить себя
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от frozentronz Посмотреть сообщение
Кстати, а если на ручнике на стоянке на морозе тормоза примерзнут- делать то что?
Кипяточком полить, самый действенный способ!
chs вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 07:37   #94
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Самая частая проблема У новой калины С хозяином.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 09:02   #95
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от fmaster Посмотреть сообщение
От горки?
Именно. Может я излишне забочусь о механизме АКПП. Но не слышал никогда, что излишняя забота о механизме приводила к его поломке. Лучше перебздеть, чем недобздеть, ИМХО. Особенно, когда ремонт может вылиться в тысяч эдак 70.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Самая частая проблема У новой калины С хозяином
+1!

Добавлено через 8 минут
В АКПП есть спец шестерня для механической блокировки и палец, который эту шестерню блокирует (блокирует выходящий вал КПП). Палец - тонкий, не раз встречал коменты ремонтников АКПП об этом. Более того, когда шестерня заблокирована, и на палец идёт большая нагрузка (стоит на уклоне), гидравлике тяжелее этот палец оттащить от зубьев блокирующей шестерни. Больше нагрузка при трении двух железных деталей (когда переключаешь в D выходящий разблокируется) = больше стружки, которая может забить каналы в АКПП. Да и сам палец может не выдержать, и авто может покатиться.
iKos вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 09:09   #96
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 309960 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от fmaster Посмотреть сообщение
Где очередное упоминание, что если оставить селектор в "D", то машина не заведётся? Если непонятно, то скажу иначе: должен быть описан ПОЛНЫЙ алгоритм остановки машины, а не куски из абортария.
ну у меня например зажигание не выключится если в коробке "Р" не будет.
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 10:47   #97
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Ууу... как тут всё. Поюзав АКПП, для себя решил, что оптимально без уклона парковать только на Р. На уклонах обязательно дополнительно с ручником. Если на уклоне без ручника переводишь из Р, то весьма ощутим удар в коробке, что явно не есть гуд. Наверняка "железки" в этом случае работают в каком то не совсем правильном режиме.

Последний раз редактировалось СедойБабай; 24.01.2014 в 15:29..
СедойБабай вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 11:03   #98
Ростовская ячейка
 
Аватар для fmaster
 
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Аксай, Ростовская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 2216 fmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииfmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

ИНОТ,
На К2 выключается.

Добавлено через 3 минуты
iKos,
Горка - это частный случай парковки, его нужно описать отдельно и тут против ручника не имею ничего. Но в Руководстве описан общий алгоритм, причём довольно криво. Это я к тому, что Руководство - это не Библия, не нужно на него рьяно ссылаться, там порой написана хрень. Илинаоборот, не написано то, что нужно и что реализовано. Но на самом деле, написать грамотное Руководство по эксплуатации - это тяжёлый труд.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
fmaster вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 11:38   #99
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 309960 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от fmaster Посмотреть сообщение
На К2 выключается.
но это не совсем правильно
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Вверх
Старый 24.01.2014, 15:35   #100
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самые частые проблемы с Новой Калиной

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Ууу... как тут всё. Поюзав АКПП, для себя решил, что оптимально без уклона парковать только на Р. На уклонах обязательно дополнительно с ручником. Если на уклоне без ручника переводишь из Р, то весьма ощутим удар в коробке, что явно не есть гуд. Наверняка "железки" в этом случае работают в каком то не совсем правильном режиме.
Но на уклоне не всегда вспоминаю сначала поставить на ручник. В таком случае перед поездкой с уклона (как вперёд так и назад) включаю зажигание, нажимаю и держу тормоз, перевожу в N, запускаю двигатель, перевожу в D или R, отпускаю тормоз, поехали. Удара при таких манипуляциях нет.
СедойБабай вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
калина 2, лада, новая, проблемы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.