iKos,
Я не об этом, я о связке АКПП и тормоз. Какой именно нажат тормоз автомату пофиг.
Цитата:
Ручник нужно включать, чтобы слишком сильно не нагружать механическую блокировку КПП.
Что имеется ввиду? Тогда и на светофоре нужно ручник дёргать!
При парковке, АКПП в положении "D", колёса блокированы. При чём тут "дополнительная нагрузка? Нагрузка от чего? Если машина стоит с выключенным двигателем. От горки? Так я об этом и говорю, ВАЗ предохраняется!
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Именно. Может я излишне забочусь о механизме АКПП. Но не слышал никогда, что излишняя забота о механизме приводила к его поломке. Лучше перебздеть, чем недобздеть, ИМХО. Особенно, когда ремонт может вылиться в тысяч эдак 70.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Самая частая проблема У новой калины С хозяином
+1!
Добавлено через 8 минут
В АКПП есть спец шестерня для механической блокировки и палец, который эту шестерню блокирует (блокирует выходящий вал КПП). Палец - тонкий, не раз встречал коменты ремонтников АКПП об этом. Более того, когда шестерня заблокирована, и на палец идёт большая нагрузка (стоит на уклоне), гидравлике тяжелее этот палец оттащить от зубьев блокирующей шестерни. Больше нагрузка при трении двух железных деталей (когда переключаешь в D выходящий разблокируется) = больше стружки, которая может забить каналы в АКПП. Да и сам палец может не выдержать, и авто может покатиться.
Где очередное упоминание, что если оставить селектор в "D", то машина не заведётся? Если непонятно, то скажу иначе: должен быть описан ПОЛНЫЙ алгоритм остановки машины, а не куски из абортария.
ну у меня например зажигание не выключится если в коробке "Р" не будет.
Ууу... как тут всё. Поюзав АКПП, для себя решил, что оптимально без уклона парковать только на Р. На уклонах обязательно дополнительно с ручником. Если на уклоне без ручника переводишь из Р, то весьма ощутим удар в коробке, что явно не есть гуд. Наверняка "железки" в этом случае работают в каком то не совсем правильном режиме.
Последний раз редактировалось СедойБабай; 24.01.2014 в 15:29..
Добавлено через 3 минуты iKos,
Горка - это частный случай парковки, его нужно описать отдельно и тут против ручника не имею ничего. Но в Руководстве описан общий алгоритм, причём довольно криво. Это я к тому, что Руководство - это не Библия, не нужно на него рьяно ссылаться, там порой написана хрень. Илинаоборот, не написано то, что нужно и что реализовано. Но на самом деле, написать грамотное Руководство по эксплуатации - это тяжёлый труд.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Ууу... как тут всё. Поюзав АКПП, для себя решил, что оптимально без уклона парковать только на Р. На уклонах обязательно дополнительно с ручником. Если на уклоне без ручника переводишь из Р, то весьма ощутим удар в коробке, что явно не есть гуд. Наверняка "железки" в этом случае работают в каком то не совсем правильном режиме.
Но на уклоне не всегда вспоминаю сначала поставить на ручник. В таком случае перед поездкой с уклона (как вперёд так и назад) включаю зажигание, нажимаю и держу тормоз, перевожу в N, запускаю двигатель, перевожу в D или R, отпускаю тормоз, поехали. Удара при таких манипуляциях нет.