Тут дело не в качестве, а в привычке и отторжении всего нового.
Я, филолог, по схемам и инструкциям, найденным в инете, смог собрать датчик температуры окружающего воздуха с управлением от микроконтроллера вообще с нуля (хобби). Думаю, что инженеры АвтоВАЗа поумнее меня, и способны на большее
А плюс микроконтроллерного управления - например, на улице +30, значит термос будет открываться уже при 80 гр. охлаждающей жидкости; на улице -30, термос будет открываться только в ровно 90. Если замечена неправильная работа (например, от эталонного значения идут отклонения), то загорится "Джеки". Причём, тогда уже точно на приборной панели не нужна шкала температуры ОЖ двигателя - система сама скажет, если имеет место быть "недогрев" (определяется по отклонению от эталонного значения). А надёжность не меньше, чем надёжность клапанов в АКПП...
Т.е. плюсы - возможность узнать о поломке без танцев с бубном, гибкая работа, обеспечивающая более эффективную работу системы охлаждения в самых разных условиях.
Надёжность - может ещё получше, чем у "традиционных".
Минусы - цена. Но если реализовать управление от штатного ЭБУ, то цена будет не сильно выше.
iKos, Ещё раз - качество угробит все 100500 плюсов! Я бы точно 10 раз подумал, если б был выбор.. Сеёчас и так уже что нужно и не очень сделали "интеллектуальным", а потом стоишь в чистом поле..
вюв, имея понимание, как оно работает (микроконтроллеры), то по-другому относишься к микроконтроллерам.
BigKot, в том-то всё и дело, что качество термоса может быть определено системой через час после установки, если не раньше.
Качество программного обеспечения... Дайте студенту ФЭТа 3-го курса курсовую с темой "электронный термостат для применения в автомобилях", он справится на 100% за месяца 3. А уж из 68 000 работников АвтоВАЗа и туевой хучи работников концерна Renault - Nissan кто-нибудь, да справится с такой задачей и быстрее...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot
Сеёчас и так уже что нужно и не очень сделали "интеллектуальным", а потом стоишь в чистом поле..
Кстати, не согласен наоборот, имея инструмент диагностики можно ещё быстрее и проще починить автомобиль (по крайней мере, определить поломку), в том числе для людей, далёких от техники. А так же много других плюшек, начиная от настройки экономичности двигателя (жертвуя динамикой, когда она не нужна), заканчивая плавным включением/выключением освещения всего и вся.
Думаю, что он боится не контроллеров.
Его пугает исполнительное устройство выполненное инженерами за спиной которых стоят маркетологи и дают советы в виде приказов не подлежащих обсуждению.
вюв, так тогда какая разница, какой термос используется? Будь-то "традиционный" или "интеллектуальный", эффективные менеджеры их обоих могут испортить.
Я тоже за электронику!
Датчик довольно прост, поэтому бояться его не нужно. На изготавливаемом мною оборудовании стоит много электроники и могу официально заявить - сейчас она на совсем другом уровне, чем 5-8 лет назад!
Даже китайские контроллеры, работают сцуки, даже в условиях реальных электросетей, а это проблемы всегда если кто понимает, о чём речь. В машине же всегда хорошее питание, так, что проблем вообще не должно быть. Появились - нах поставщика, как сейчас ВАЗ и делает.
Добавлено через 4 минуты вюв,
Цитата:
выполненное инженерами за спиной которых стоят маркетологи и дают советы в виде приказов не подлежащих обсуждению
Думаю, ты ошибаешься. Маркетологи определяют быть ли датчику вообще (если речь о плюшках), а реализация их не касается.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Думаю, ты ошибаешься. Маркетологи определяют быть ли датчику вообще (если речь о плюшках), а реализация их не касается.
Бывает, только это не совсем маркетологи... Один из моих прошлых работодателей очень любил фразу: "Будем закупать самое лучшее из самого дешевого", и постоянно руководствовался именно этим принципом.
Ну и ключевым в этой фразе было "самое дешевое", а отнюдь не "самое лучшее".