AlexVK, я как-то летом обнаружил, что у меня топливная магистраль была в контакте с каким-то патрубком. При очередном обращении пожаловался - натянули на оба патрубка в местах контакта гофры. Посмотри как там у тебя с этим. Это в районе ниже аккумуляторной площадки.
бензиновый "аромат" при старте ДВС после стоянки ( в нынешние минуса) это хомуты искать и смотреть в сторону топливного фильтра и бензонасоса?
А летом?
Я бы для начала как следует принюхался. Мож это при прогреве из выхлопной трубы запах... дык, это нормально. Дрыгатель холодный, смесь богатая.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
бензиновый "аромат" при старте ДВС после стоянки ( в нынешние минуса) это хомуты искать и смотреть в сторону топливного фильтра и бензонасоса?
НЕ хомута это. Не фильтр, и не насосо.
Наверняка запах появляется в салоне, когда включаешь печь.
Посмотри на Форсунки. Вокруг них после пуска ДВС в морозы будет сыро, бензин.. потом он испарится. Дело в том, что дубеют уплотнительные резинки и при старте бенз продавливается.
Была такая ерунда на Калине. Хотел перед зимой сделать, но продал Калину. (на сервисе говорят что такое качесвто резинок с завода...)
Ps: на Гратне пока такого нет. Но посмотримс что будет после 1-2 зим.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
сегодня решил снять аккумулятор, в предстоящие мороз не собираюсь ездить, и обнаружил, одну не приятную штуку. Со стороны ремня ГРМ всё в тосоле, защита тоже, расширительный пустой. Пошатал помпа люфтит. Думал можно во дворе поменять после морозов, но походу придётся на СТО ехать, 1000 за работу+ помпа от 570 до 850 руб, плюс тосол.