Согласен. Но вроде как инометоды меряют пустую машину. На ВАЗе вроде как под какой то нагрузкой.
Конечно под нагрузкой! Стандартные измерители салонов Ваза, десять 50-ти кг мешков с мукой, используют)) А у инок не то что бензин, а даже все эксплуатационные жидкости сливают, чтобы наскребсти лишние миллиметры
Конечно под нагрузкой! Стандартные измерители салонов Ваза, десять 50-ти кг мешков с мукой, используют)) А у инок не то что бензин, а даже все эксплуатационные жидкости сливают, чтобы наскребсти лишние миллиметры
Так и есть на самом деле. Я конечно не вдовался в подробности кто там и как мерит клиренс этот, но даже чисто визуально заметно, что клиренс у гранты и правдо высокий, 160 мм там если только под нагрузкой может быть полной. Ибо к примеру у поло седана пишут 170 мм клиренс, но рядом когда смотришь обе машины гранта заметно выше по подорожному просвету. На моей спорт 140 мм клиренс , но по виду там явно больше разница чем 2 см с серийной.
У ЛГС рейка крепится также как на гранте. У 118л.с версии подрамника нет, у 135л.с должен быть.
Что бы понять почему ЛГС дороже ЛГ люкс нужно проехаться на обоих летом, причём агрессивно, и возможно тогда кобальт вам покажется вялым, валким и ватным. Вот только одно но, плавностью эода прийдётся пожертвовать, кто то готов на это, а кто то нет.
ИТОГО:
достоинства Кобальта:
- Кобальт больше, при чем в т.ч. и по базе, как следствие - мягче на ходу
- на Кобальт больше гарантия
- У Кобальта больше багажник
- У Кобальта лучше коробка, что АКП (больше передач), что МКП (не шумит)
- выше клиренс
- аккуратнее сборка, те же двери и спинки сидений закрываются одним пальцем
- эргономика: угол наклона спинки регулируется рычагом, а не "крутилкой"
недостатки:
- эргономика: ручки дверей
- чуть выше цена
- в глуши возможны проблемы с обслуживанием ино (для областных центров и около того не актуально)
про ДВС что-то конкретное пока не сказать, жаль не A16XER там... был бы ещё и по мотору убийца ВАЗа, впрочем новый мотор может быть ещё лучше, цепь в механизме ГРМ - хорошая заявка на чистую победу и на этом поле противостояния.
nsNet, очень неплохо, вы бы его себе купили? Если да, то почему же не купили?
Я не куплю мне просто ненравится его внешний вид, к технической стороне притензий не имею.
Конечно под нагрузкой! Стандартные измерители салонов Ваза, десять 50-ти кг мешков с мукой, используют)) А у инок не то что бензин, а даже все эксплуатационные жидкости сливают, чтобы наскребсти лишние миллиметры
смешной,Вазик под нагрузкой из за слабо-мягкой подвески падает,ино ,допустим Мазда 3 да,там 13-14см,под нагрузкой сравнить обеих и будет одинаково)))))
ИТОГО:
достоинства Кобальта:
- Кобальт больше, при чем в т.ч. и по базе, как следствие - мягче на ходу
- на Кобальт больше гарантия
- У Кобальта больше багажник
- У Кобальта лучше коробка, что АКП (больше передач), что МКП (не шумит)
- выше клиренс
- аккуратнее сборка, те же двери и спинки сидений закрываются одним пальцем
- эргономика: угол наклона спинки регулируется рычагом, а не "крутилкой"
недостатки:
- эргономика: ручки дверей
- чуть выше цена
- в глуши возможны проблемы с обслуживанием ино (для областных центров и около того не актуально)
про ДВС что-то конкретное пока не сказать, жаль не A16XER там... был бы ещё и по мотору убийца ВАЗа, впрочем новый мотор может быть ещё лучше, цепь в механизме ГРМ - хорошая заявка на чистую победу и на этом поле противостояния.
Это с кем сравнивать? По сравнению со старой калиной - двигатель тише, тормоза четче, багажник больше. А минус - LTZ с АКПП под заказ 4-5 месяцев, а если LT брать, то у него нет например ПБ пассажира в базе. И опции типа парктроников у дилеров дорогие, лучше самим ставить, но тогда гарантия тю-тю. Почему-то у нас не ставят подкрылок - только антишумовое покрытие. Про бренд шевроле не говорю - это субьективно. Но я бы с этой маркой еще подумал связываться.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
nsNet, очень неплохо, вы бы его себе купили? Если да, то почему же не купили?
Я не куплю мне просто ненравится его внешний вид, к технической стороне притензий не имею.
Нет не купил бы, моё ИМХО Кобальт - машина для провинции. С точки зрения жителя "почти столицы" Кобальт в себе сочетает все недостатки автомобиля:
- большой
- с виду простой (вообще без "фишки" в дизайне)
- марка "уже не ВАЗ, но ещё не Форд" (В Питере правда будет правильнее сказать "не Фольцваген")
- седан
Нет, все люди разные, но для меня автомобиль должен быть не только технологичным, безопасным, экономичным и бла-бла-бла, но и красивым. Он должен быть "модным гаджетом", как кто-то написал в теме про Солярис.
т.е. автомобиль который специально сделан "брутально-бюджетным" я бы (при наличии финансов на более привлекательный авто) не купил бы. Из Шеви, я бы купил Авео, да там попЭц на любителя, но как-то он уже примелькался и вроде даже ничего, зато спереди, сбоку и в салоне авто - классный. Ну и на ходу не вызывает никакого негатива, сязка A16XER и 6-ступенчатого автомата мне очень нравится.
Если говорить про Круз, то это чистая работа на публику, в салоне топовый Круз сливает уже даже средней Астре (Энджой) но зато снаружи тут вам и светодиоды и то и сё, а своё авто мы всё же в основном изнутри видим....