(при наличии финансов на более привлекательный авто)
Это самый главный момент, который является отправной точкой в выборе авто. Можно долго рассуждать, но за все надо башлять.
А в ситуации, когда без машины реально парализуется жизнь семьи, у бюджетника выбор, хотя и кажется несколько расширенным (зазы, тагазы, узбеки и т.п.), на самом деле сужен. И вазы здесь рулят в полной мере. Простые ремонтопригодные выносливые машины, да, да надежные и здесь дальше фишка - не требующие значительных вложений в агрегаты после истечения гарантии и т.п.
Ну и часть объективных нареканий к вазу, звучавших ранее, считаю справедливыми.
Не должно быть в серийном выпуске понятия про машинку - как попадется или как звезды встанут.
Дубров Евгений, не буду даже спорить что вместо всяких Нексий, Ланосов и прочих Шансов я бы купил Калину.
Вопросы вызывает (у меня) исключительно Лада за 400+ т.р. Самый топ ВАЗа который я бы рассмотрел (не факт что купил, но рассмотрел) Гранта Норма+ о чём писал много раз, за 370 000 это просто идеальный ВАЗ, в нём есть всё что надо, а чего нет можно добавить я про музыку, плюс по желанию с нави)
мотор там самый лучший из тех, что есть у ВАЗа, трансмиссия - тоже, кузов ныне у всех один по сути (кроме Приор),АБС - есть, подушки - есть. Про датчики света и дождя я писал в теме про Солярис, программируемое реле стеклоочистителей (существует даже на К1) более чем достаточно, а ручку управления светом на Ладе надо так и так крутить в любой комплектации, режима Auto нет.
лобогрев по цене стекла +3 т.р. можно на любую Калину хоть 1, хоть 2, хоть Гранту поставить (купить такое стекло и вклеить, если очень зудит хоть в "Стандарт") точнее, не "зудит", а хочется ибо тема (у меня в Астре нету т.к. в 12-м году такой опции не предлагалось, но вообще лобогрев - ВЕЩЬ у меня у друга на Поло стоит и это круто, никогда омывайка не замерзает, даже хоть 140 летите в -20)
Последний раз редактировалось nsNet; 27.01.2014 в 23:52..
Ну и часть объективных нареканий к вазу, звучавших ранее, считаю справедливыми.
Не должно быть в серийном выпуске понятия про машинку - как попадется или как звезды встанут.
так и форумы что этот, что другие показывают, как везет или невезет владельцам вазов.
Одним везет и они с пеной у рта доказывают, что ваз супер, недорого и надежно. Другие ровно наоборот.
По моему опыту, что у тестя приора была, что у бати сейчас - проблем нет. Ну вот нет и все. Да они шумные, да неудобные и тесные с воющей коробкой и всеми остальными недостатками. Но пока не ломаются же.
Мой прежний ланос больше проблем доставил. (Хотя мелких и в эксплуатации он все равно существенно приятнее приор, я считаю).
Видимо повезло.
А что еще нужно добавить, народ меняет вазики на машины получше да подороже. Видно уровень жизни растет. Хочется большего. Чего и вам желаю.
VasyaIr, как у вас Авео? Сколько прошла чего как по замечаниям?
все больше нравится! 15300 пробег. Замечания - клиренс маловат, это да. Но особо не мешает. По гарантии заменили задний правый амортизатор, стук был какой-то. Причем без разговоров, стучит? Ок, послушаем - заменим (сразу же, без ожидания запчасти). Стойки стабилизатора спереди и суппорта не гремят. Как пишут в форумах. Видно устранили уже в GM это.
На калине не ездил, по сравнению с приорой и ланосом - это Машина! Уровень совсем другой, множество мелких приятных мелочей, а как рулится!
P.S. 13-ый год, сборка калининград.
VasyaIr, я ездил на Авео в 12-м году, напрокат брал в Екб, стуков тоже не помню, авто был 12-го года выпуска с пробегом 6000 км.
То что уровень другой - правда, клиренс не знаю, зимой в Екатеринбурге мне было комфортно, а значит в Питере и подавно не проблема (качество дорог в Татарстане близко к идельному, хотя как в самой Казани, я не знаю, всё хочу к вам зарулить, да пока никак)
Добавлено через 1 минуту VasyaIr, ТО сколько стоило? (слышал байки, что ТО на Шеви дороже чем на Опель) (под ключ с расходниками)
Сборка у всех Кёнинг или от чего-то зависит?
VasyaIr, я ездил на Авео в 12-м году, напрокат брал в Екб, стуков тоже не помню, авто был 12-го года выпуска с пробегом 6000 км.
То что уровень другой - правда, клиренс не знаю, зимой в Екатеринбурге мне было комфортно, а значит в Питере и подавно не проблема (качество дорог в Татарстане близко к идельному, хотя как в самой Казани, я не знаю, всё хочу к вам зарулить, да пока никак)
Добавлено через 1 минуту VasyaIr, ТО сколько стоило? (слышал байки, что ТО на Шеви дороже чем на Опель) (под ключ с расходниками)
Сборка у всех Кёнинг или от чего-то зависит?
http://chevrolet-aveo.ru/showthread....l=1#post272220
TO1 5100 с мойкой, регулировкой сход-развал, без замены салонника (сам купил за 180руб).
Сборка сейчас ГАЗ, в чем отличие и какое качество - не интересовался.
А что еще нужно добавить, народ меняет вазики на машины получше да подороже. Видно уровень жизни растет. Хочется большего. Чего и вам желаю.
Так и требования народа к автомобилю растет. Лет 6 назад, еще спорили нужен ли кондиционер, а про акпп и не думали и боялись. А сейчас без этого машины уже не представляют.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Кобальт больше, при чем в т.ч. и по базе, как следствие - мягче на ходу
Больше. Но мягкость на ходу на наших кочках сложно отнести к неоспоримым преимуществам.
Цитата:
Сообщение от nsNet
- на Кобальт больше гарантия
нашел данные 3 года (у ваза столько же)
и не нашел по пробегу. Подскажешь сколько?
Цитата:
Сообщение от nsNet
- У Кобальта больше багажник
на 25 литров у авто спозиционированного как В класс, а по размерам как С класс ну просто выдающийся результат )))
Цитата:
Сообщение от nsNet
У Кобальта лучше коробка, что АКП (больше передач), что МКП (не шумит)
про ручку соглашусь. Акпп пока не пробовал. Как известно те же 6 передач в ФПС кроме суеты в работе ничего другого не дают
Цитата:
Сообщение от nsNet
- выше клиренс
а вот тут опять же данные разбегаются по офф данным. По одним 170, но этот источник со слов Борисыча признан ложным . По другим 160 а тут уже паритет )))
Цитата:
Сообщение от nsNet
- аккуратнее сборка, те же двери и спинки сидений закрываются одним пальцем
пока да
Цитата:
Сообщение от nsNet
эргономика: угол наклона спинки регулируется рычагом, а не "крутилкой"
в чем же преимущества ступенчатой регулировки рычагом?
Цитата:
Сообщение от nsNet
недостатки:
- эргономика: ручки дверей
хз. по мне так в бюджетном авто вполне себе решение
Цитата:
Сообщение от nsNet
- чуть выше цена
буквально на 2 тысячи вечно зеленых. Для провинции для которой с твоих слов создан авто 2 штуки зелени буквально пустяк. Даже рассматривать ее не стоит)))
Цитата:
Сообщение от nsNet
- в глуши возможны проблемы с обслуживанием ино (для областных центров и около того не актуально)
думаю если только зч подождать. а руки найдутся
Цитата:
Сообщение от nsNet
про ДВС что-то конкретное пока не сказать, жаль не A16XER там... был бы ещё и по мотору убийца ВАЗа, впрочем новый мотор может быть ещё лучше, цепь в механизме ГРМ - хорошая заявка на чистую победу и на этом поле противостояния.
Я бы сказал так - он пока еще весь достаточно темная лошадка. Дай бог чтобы процесс его развития на УзДэу не пошел по пути Нексии.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
внезапно))) Попробую на профильном раскурить, спс за инфо.
ты меня коллега пугаешь ))) Интересуясь моделькой не знать что ее уже год почти как клепают там же где раньше Волги это перебор. Кстати на ВАГовской ветке Газа примерно треть авто отправляют а доделку.