Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 16:12   #1
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП - Скорости и Обороты

alexradio, про "эмуляцию" как раз всё правильно было описано тобой изначально.

Неправильным было то, что под выключением O/D ты понимал отключение блокировки ГТ на 4-ой передаче.

Однако, на 4-ой передаче при блокировке ГТ "эмулируется" ещё одна повышающая передача. "Виртуальная пятая передача", как её ласково называют на АвтоВАЗе.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, по поводу "виртуальной пятой передачи" - на 5-ой передаче для 1,4 двигателя К1 60 км/ч соответствуют 1 500 об/мин. На 4-ой передаче и блокированном ГТ на АКПП при 60 км/ч вообще 1 400 об/мин. Так что "виртуальная пятая передача", которая по сути передачей не является, присутствует.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 16:43   #2
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП - Скорости и Обороты

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
alexradio, про "эмуляцию" как раз всё правильно было описано тобой изначально.

Неправильным было то, что под выключением O/D ты понимал отключение блокировки ГТ на 4-ой передаче.
я ничего не писал про 4-ую передачу.

вот цитата
Цитата:
при включенном режиме овердрайва блокировкой гидротрансформатора эмулируется повышающая дополнительная передача.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Однако, на 4-ой передаче при блокировке ГТ "эмулируется" ещё одна повышающая передача. "Виртуальная пятая передача", как её ласково называют на АвтоВАЗе.
подобным образом в трехступенчатой акпп "имеют" 4 передачи.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Кстати, по поводу "виртуальной пятой передачи" - на 5-ой передаче для 1,4 двигателя К1 60 км/ч соответствуют 1 500 об/мин. На 4-ой передаче и блокированном ГТ на АКПП при 60 км/ч вообще 1 400 об/мин. Так что "виртуальная пятая передача", которая по сути передачей не является, присутствует.
на ряде акпп с электронным управлением можно реализовать полные или частичные блокировки гт на каждой физической передаче.
одно время, было желание заменить свой дубовый автомат на акпп с электронным управлением. но адаптация ряда моментов сожрала бы кучу времени и мне стало лень
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 16:50   #3
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП - Скорости и Обороты

alexradio, извиняюсь, смешались твои сообщения и сообщения от Viron. Ты всё правильно написал изначально.

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
частичные блокировки гт
Это не вредно для трущихся деталей? Вообще, не подскажешь простыми словами, как эта блокировка происходит?

P.S. В нашей электронное управление, только, походу, не адаптивное.

Добавлено через 1 минуту
alexradio, а, не всё-таки ты неправильно написал именно для нашей КПП. Короче, пох.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2014, 17:31   #4
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП - Скорости и Обороты

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Это не вредно для трущихся деталей? Вообще, не подскажешь простыми словами, как эта блокировка происходит?
вредно, думаю. и требования к атф высокие


в зависимости от открытия дросселя и скорости движения авто(на малом дросселе и скорости в определенном диапазоне) на прогретой акпп при частичной блокировке не происходит жесткое блокирование гт, а уравнивание турбинного и насосного колес гт.
что дает: можно немножко тормозить двигателем или плавно, экономично двигаться, даже с небольшим ускорением(в диапазоне 50-80 км/ч, примерно).

у меня на одном автомобиле акпп с таким режимом есть. если приловчиться, то можно, относительно, экономично ездить.

Добавлено через 6 минут
как происходит: чаще всего периодическим включением/отключением блокировки гт. ну, или отдельным клапаном. я не вникал тщательно.

прочитал свой текст, непонятно изложил: в общем, при режиме частичной блокировки и малом дросселе можно экономично ездить в определенном скоростном диапазоне. ну, например, с 40-50 км/ч до 80-90 км/ч, не выкручивая двигателем гт
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.