leo75,ничего я не выдергиваю. Вот ваше предложение:"
(особенно касается амо типажа 2101 (без чашек) после долгого хранения в горизонтальном положении)
А я вам напишу вот так:
"Особенно касается амортизаторов типажа 2108( с чашками) и далее по тексту"
И? А что амортизаторы
типажа 2108 бывают без чашек? Мне кажется амортизатор 2101 никогда не имел чашки, а 2108 всегда ее имел и всего то, просто надо не писать много букв лишних.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
заметил, что каяба при морозах ниже -20 довольно неплохо работает, даже в первые километры пути по неровной дороге. В общем не ожидал, не бухает, не стучит....умники говорили, что километров 15-20 газовым амортизаторам надо проехать, для "прогрева"
|
Неплохо работает каяба по причине того, что изготовитель делает большие дроссели("продолжительные дроссельные режимы"). То есть даже при загустении масла, ему ( маслу ) есть где свистать.Поэтому и работает.
Ха!
Прогрев амортизатора связывать
с газом смешно, температура замерзания газа( азота) -196С....Газ вследствие охлаждения станет "плотнее", но это приведет только к падению давления при неизменном объеме.
А вот масло густеет от +40С до -40с примерно в 100раз и не зависимо от присутствия газа можно и проехать немного аккуратно. Согреть