Забавно это читать от человека, который не собирается брать ни то ни другое.
Цитата:
какого сумасшеджего он будет выдавливать?
А какого сумашедшего ставить на конвеер седан аналогичный Гранте, когда можно поставить с гораздо меньшими затратами псевдокросс на базе К2 и спрос на который будет явно выше чем на седан.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Или будет постепенно выдавливать их с конвеера.
какого сумасшеджего он будет выдавливать? Выбирая между ним и калиной возму калину.
Мой вопрос: "А по факту? Кто сейчас контролирует АвтоВАЗ? Спелый плод сам в руки упал? И никаких, никаких организованных акций в этом направлении не проводилось? Все само собой, так сказать естественным ходом вещей всё получилось? Так? Ну, примерно, как оранжевые революции в Грузии и Украине тоже никто не организовывал - стихийное выступление масс. И точка;
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Цитата:
Сообщение от Darkon
Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012 Посмотреть сообщение
Спелый плод сам в руки упал?
как раз действительно впарили за лярд евро, что потом Рыно отбивала переплату с ВАЗа за 220т.евро на ненужные ДВС.
Тогда мне не хватило аргументов. По причине того, что вещи очевидные для меня тогда для других были совсем не очевидными. Сейчас всё можно посмотреть и даже пощупать, если кому надо.
Возвращаюсь к тому тезису 2012 года. Всё сие есть результат "бизнес плана альянса", разработанного на многие годы. Этапы: черный пиар Калины (результат: отрицательный имидж калиновладельца в глазах других участников дорожного движения и социума в целом) - приход на АвтоВАЗ - постепенная установка на сборочные линии своих авто - плавное вытеснение Калиногрант с конвеера (в том числе с использованием маркетинговых ходов и административного ресурса) - массовая сборка своих моделей на сборочных площадках АвтоВАЗа.
Ожидаемые результаты:
шильдик ВАЗа? - может быть и останется для "дымовой завесы".
ВАЗовские инженеры - конструкторы и технологи? - кончают как класс.
Что в сухом остатке? - Управленцы альянса с управленческими зарплатами и работяги сборщики (соотечественники) с зарплатами другими. Будут перед иностранцами шапку снимать, кланяться и благодарить, благодарить и кланяться.
И восхищаться, какие они иностранцы умные, не то что наши инженеры - недочеловеки.
Конструкторская школа будет похоронена (и уже не восстановится). Банановая республика с привозными бананами.
Основные прибыли пойдут за бугор.
Есть и позитив. Сбудется мечта многих россиян: они станут ездить исключительно на иномарках.
Добавлено через 21 минуту
Вообще то это надо было в теме: Будущее АвтоВАЗ. Как перенести?
Забавно это читать от человека, который не собирается брать ни то ни другое.
никогда не говори никогда, все может случится. Вдруг железный зановес опять и останется один ВАЗ со своей К2 на 40 лет. По любому придется купить ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
А какого сумашедшего ставить на конвеер седан аналогичный Гранте, когда можно поставить с гораздо меньшими затратами псевдокросс на базе К2 и спрос на который будет явно выше чем на седан.
я не работаю на АвтоВАЗе и бизне спланы им не составляю, поэтому мне неизвестны затраты на псевдокросс и гадать я не могу как ты.
а датсун ставит на ковейер ниссан, со слов Комарова.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Речь шла о том, как приобреталась собственность альянсом. Да, это не "рейдерский" захват. Всё как бы цивильно выглядит. А в простонародье это называют: пока сосед занят тушением горящего дома, тащи у него всё из сарая.
Цитата:
Сообщение от Darkon
в сухом остатке то что владельцы могут со своей собственностью делать то что им хочется.
хм. Вообще-то по вере воздается. Глупый гипотетический вопрос: а если некто умный и владеющий юридическими и другими ресурсами (административными или ещё какими) оттяпает себе Ваш участок с постройками. То? "владельцы могут со своей собственностью делать то что им хочется?" И жалко не будет? А будет цитата: "Пусть рухнет мир, но торжествует закон" (юридическая бумажка) или везде ныне цитируемые пресловутые "правила игры"? Дело Ваше. Для меня жизнь - это не игра. Тем более игра, правила которой определи "чужие дяди". Контракт с этими правилами мне на подпись никто не приносил, а предлагают - давай играй - ведь есть же правила.
По теме: резюмирую, что на умозаключение о развитии ситуации с АвтоВАЗом в посте 757 возражений не последовало.