Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как можно зарядить АКБ. Зарядник показывает напругу 10В. Если увеличить до 13В - сила растет до 20А. Через 2-3 срабатывает перегрев. Плотность 1,1-1,2.
Заранее спасибо
для облегчения холодного пуска надо разогреть двигатель перед пуском и сам АКБ разогреть в первую очередь.
В самом конце 40-х и в начале 50-х годов прошлого века, когда и аккумуляторов вообще на машинах не было, в Западной Сибири (я там родился и вырос) все водилы зимой обязательно на ночь сливали воду, а с утра не менее ведра кипятка заливали в СОЖ через радиатор, иногда факелом грели поддон картера ДВС и даже картер коробки, рискуя поджечь авто, а затем в ручную крутили ДВС "кривым" стартером. Люди выживали и в таких условиях.
Лично я на спор заводил 40-й Мосвич от двух батареек КБС по 4,5 В для карманного фонирика, используя заводную рукоятку.
Сейчас - синьку в ДВС и в коробку, не дохлый аккум и нет проблем.
Если за АкБ постоянно следить, то и все эти пуско-зарядные приблуды "от лукавого". Прав ВВАСИЛИЙ.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Для согрева АКБ собираюсь приколхозить вот это кабель
Меня, старого дурака, тоже мысль "точит" - заколхозить для АкБ "шубу": летом - от жары, а зимой - от холода. Но как и из чего - пока решение не принял.
дык и сейчас сливают, если машина не под тосол, и термостата в них нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Если за АкБ постоянно следить, то и все эти пуско-зарядные приблуды "от лукавого"
Истина!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Но как и из чего - пока решение не принял
Ясно из чего - из шумки самоклеящейся или из просто фольгированного белого утеплителя. Он сделан из пористого полиэтилена. Жена на подоконник такой ложит зимой чтобы у фиалок корни не гнили от холода. Это самое дешёвое, но очень эффективное средство
Ясно из чего - из шумки самоклеящейся или из просто фольгированного белого утеплителя. Он сделан из пористого полиэтилена. Жена на подоконник такой ложит зимой чтобы у фиалок корни не гнили от холода. Это самое дешёвое, но очень эффективное средство
Большое спасибо, постараюсь воспользоваться рекомендациями.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как можно зарядить АКБ. Зарядник показывает напругу 10В. Если увеличить до 13В - сила растет до 20А. Через 2-3 срабатывает перегрев. Плотность 1,1-1,2.
Заранее спасибо
Поставте 5А. На напряжение пока не обращайте внимания.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Поставте 5А. На напряжение пока не обращайте внимания.
Так простоял 14 часов - результат 0 (U=10v, при повышении до 13в - сила вырастает до 20А).
Далее сила была выставлена на 2А, при этом U=10.5V - прошло 10 часов. Результат прежний.
Далее было выставлено 13,5V, сила выросла до 20А. АКБ и ЗУ вынесены на болкон, чтоб защита от перегрева не срабатывала. Но постояв так минут 10-15 начала спадать до 15А и остановилась. Напряжение ЗУ осталось на отметке 13,5В. 50% банок начали бурлить.
Что ещё применить - не знаю