Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 00:15   #91
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Конечно, там-же сразу передаточное число маслонасоса меняется.
это понятно .Я разбирал масленный насос когда ремонтировал прошлый мотор там есть регулятор давления и кольцевые шестерни имели по торца износ да и на работе я сталкиваюсь с подобными насосами чтоб немного ещё протянули уже с полностью задавленым клапаном хотя это не моя специальность.В общем пока насос новый температура жидкости должна быть 90г для экологии т.е.без дыма и нужного давления но при износе насоса приходится жидкость практический не греть чтоб насос начал давить потомучто жидкое-горячее уже не может создать нужное давление.
Поэтому я предполагаю что w50 не для спортивных двигателей как все тут пишут,а для летней эксплуатации или например подушатаних моторов потому что пары трения это понятно но масленный насос забывать не стоит т.к. он должен давать определённое давление вспомним ваз 2103-2106 когда на холостых стрелка падала практический на 0 вплоть до загарание лампы это же не проблема была в парах трения просто насос уже не давил нужного.

Последний раз редактировалось rol; 02.02.2014 в 00:26..
rol вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 00:34   #92
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
это понятно .Я разбирал масленный насос когда ремонтировал прошлый мотор там есть регулятор давления и кольцевые шестерни имели по торца износ да и на работе я сталкиваюсь с подобными насосами чтоб немного ещё протянули уже с полностью задавленым клапаном хотя это не моя специальность.В общем пока насос новый температура жидкости должна быть 90г для экологии т.е.без дыма и нужного давления но при износе насоса приходится жидкость практический не греть чтоб насос начал давить потомучто жидкое-горячее уже не может создать нужное давление.
Поэтому я предполагаю что w50 не для спортивных двигателей как все тут пишут,а для летней эксплуатации или например подушатаних моторов потому что пары трения это понятно но масленный насос забывать не стоит т.к. он должен давать определённое давление вспомним ваз 2103-2106 когда на холостых стрелка падала практический на 0 вплоть до загарание лампы это же не проблема была в парах трения просто насос уже не давил нужного.
Ну это ты очень древние авто вспомнил, таких калин-то еще нет скорее всего, тем насосам доставалось минералку 15w50 тягать зимой т.ч. вполне закономерно они сдыхали, да и то после нескольких капремонтов движка когда точный пробег авто уже сложно установить. По калинам такого вообще не слышал, если брак только где вылазил, а так в контексте вопроса я-бы сказал что монопенесуально что там - 40 или 50. Мы-же про вязкость на горячую а не про то как он там на холодную будет в -30 на 15w сам себя крутить, луночку в солидоле выбьет и только.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 08:51   #93
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ну это ты очень древние авто вспомнил, таких калин-то еще нет скорее всего, тем насосам доставалось минералку 15w50 тягать зимой т.ч. вполне закономерно они сдыхали, да и то после нескольких капремонтов движка когда точный пробег авто уже сложно установить. По калинам такого вообще не слышал, если брак только где вылазил, а так в контексте вопроса я-бы сказал что монопенесуально что там - 40 или 50. Мы-же про вязкость на горячую а не про то как он там на холодную будет в -30 на 15w сам себя крутить, луночку в солидоле выбьет и только.
классику я вспомнил то что спарены приборы были более наглядно.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Мы-же про вязкость на горячую а не про то как он там на холодную будет
и я про вязкость на горячую,просто насос давит разным давлением не только от повышения оборотов приводом но и температуры масла или двигателя т.е. при малых оборотах горячее масло давит меньше что можно предположить что в гордских пробках двигателю на хх лучьше будет на w50 т.е. либо гуще или стабильной температуре масла но мы её не имеем.Я понимаю что современные масла более стабильны вязью при высоких температурах и то что пишут в зр но вот по своей работе знаю если температура масла около 180 гр. то насос его вообще качать отказывается давление на 0 -перепускной закрываю насос клинит и клинить будет пока температура не опустится до максимум 75- 90гр и при этой температуре можно отрегулировать нужное давление.А тестах зр я не слышал про давление масло в моторе на хх при имитации городского режима.

Последний раз редактировалось rol; 02.02.2014 в 10:09..
rol вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 12:26   #94
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Масла "Лукойл" - 6

в том и дело что наверняка на хх в пробках в пекло будет лучше на 50, во всех остальных режимах лучше w40
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 14:15   #95
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
классику я вспомнил то что спарены приборы были более наглядно.

Добавлено через 29 минут
и я про вязкость на горячую,просто насос давит разным давлением не только от повышения оборотов приводом но и температуры масла или двигателя т.е. при малых оборотах горячее масло давит меньше что можно предположить что в гордских пробках двигателю на хх лучьше будет на w50 т.е. либо гуще или стабильной температуре масла но мы её не имеем.Я понимаю что современные масла более стабильны вязью при высоких температурах и то что пишут в зр но вот по своей работе знаю если температура масла около 180 гр. то насос его вообще качать отказывается давление на 0 -перепускной закрываю насос клинит и клинить будет пока температура не опустится до максимум 75- 90гр и при этой температуре можно отрегулировать нужное давление.А тестах зр я не слышал про давление масло в моторе на хх при имитации городского режима.
ЗР мерял следствие уже - износ после различных режимов, а не причину. На высоких оборотах может еще масло пеной пойти если структура продумана плохо и противовспенивающие присадки не справляются. Что-же насчет лучше-хуже - на прогретом двигателе вязкость при 100 у 50-ки около 16, у 40-ки - 14, по сути если рассматривать именно вязкость - монопенисуально абсолютно, не те цифры. Можно подбором присадочного пакета и баз куда больше пользы для движка принести чем подбором вязкости, она критична в предельных режимах на форсированных моторах а так абсолютному большинству будет 30-ки хватать за глаза, в крайнем случае 40-ки. Я конечно говорю про тот случай когда все масла синтетические. Утверждение про то что на малых оборотах маслонасос обычно разогретое до 100-120 масло без аномалий давит хуже - на мой взгляд спорно, во всяком случае на свежих авто, но я вот лично датчиков давления не интегрировал в систему поэтому утверждать категорично не буду.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 21:20   #96
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Масла "Лукойл" - 6

Не в качестве рекламы, а истины ради - отличное маслице синтетика 05W40 SN. Майн Калина заводится в любой мороз, и с первого раза. Фиг знает что там с износом поршневой при таких пусках, но запуск двигателя уверенный. Шумит движок, но стабильно работает, прогревается за 5-7 мин... и в путь. Отличное маслице. Сам бы ел
Оригинал вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 21:26   #97
Постоялец
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: г.Ташкент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 394
Вес репутации: 17 АРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Масла "Лукойл" - 6

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
Сам бы ел
))))))))) ну не настолько же его любить)))
АРАРАТ вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 22:10   #98
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

Оригинал и в -100 на 5-ке заведется.)))
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 22:18   #99
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
Не в качестве рекламы, а истины ради - отличное маслице синтетика 05W40 SN. Майн Калина заводится в любой мороз, и с первого раза. Фиг знает что там с износом поршневой при таких пусках, но запуск двигателя уверенный. Шумит движок, но стабильно работает, прогревается за 5-7 мин... и в путь. Отличное маслице. Сам бы ел
кстати вы обещали по возможности видео выложить как он у вас с полпинка пускается с вашими морозами.
rol вне форума   Вверх
Старый 04.02.2014, 05:56   #100
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,781
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 6

В очередной раз доверился Лукойлу синтетике, пробег 29750, сейчас поеду менять. Хотя душа просила Тотал Кварц)))
Andrej1984 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:21.