Конечно, там-же сразу передаточное число маслонасоса меняется.
это понятно .Я разбирал масленный насос когда ремонтировал прошлый мотор там есть регулятор давления и кольцевые шестерни имели по торца износ да и на работе я сталкиваюсь с подобными насосами чтоб немного ещё протянули уже с полностью задавленым клапаном хотя это не моя специальность.В общем пока насос новый температура жидкости должна быть 90г для экологии т.е.без дыма и нужного давления но при износе насоса приходится жидкость практический не греть чтоб насос начал давить потомучто жидкое-горячее уже не может создать нужное давление.
Поэтому я предполагаю что w50 не для спортивных двигателей как все тут пишут,а для летней эксплуатации или например подушатаних моторов потому что пары трения это понятно но масленный насос забывать не стоит т.к. он должен давать определённое давление вспомним ваз 2103-2106 когда на холостых стрелка падала практический на 0 вплоть до загарание лампы это же не проблема была в парах трения просто насос уже не давил нужного.
это понятно .Я разбирал масленный насос когда ремонтировал прошлый мотор там есть регулятор давления и кольцевые шестерни имели по торца износ да и на работе я сталкиваюсь с подобными насосами чтоб немного ещё протянули уже с полностью задавленым клапаном хотя это не моя специальность.В общем пока насос новый температура жидкости должна быть 90г для экологии т.е.без дыма и нужного давления но при износе насоса приходится жидкость практический не греть чтоб насос начал давить потомучто жидкое-горячее уже не может создать нужное давление.
Поэтому я предполагаю что w50 не для спортивных двигателей как все тут пишут,а для летней эксплуатации или например подушатаних моторов потому что пары трения это понятно но масленный насос забывать не стоит т.к. он должен давать определённое давление вспомним ваз 2103-2106 когда на холостых стрелка падала практический на 0 вплоть до загарание лампы это же не проблема была в парах трения просто насос уже не давил нужного.
Ну это ты очень древние авто вспомнил, таких калин-то еще нет скорее всего, тем насосам доставалось минералку 15w50 тягать зимой т.ч. вполне закономерно они сдыхали, да и то после нескольких капремонтов движка когда точный пробег авто уже сложно установить. По калинам такого вообще не слышал, если брак только где вылазил, а так в контексте вопроса я-бы сказал что монопенесуально что там - 40 или 50. Мы-же про вязкость на горячую а не про то как он там на холодную будет в -30 на 15w сам себя крутить, луночку в солидоле выбьет и только.
Ну это ты очень древние авто вспомнил, таких калин-то еще нет скорее всего, тем насосам доставалось минералку 15w50 тягать зимой т.ч. вполне закономерно они сдыхали, да и то после нескольких капремонтов движка когда точный пробег авто уже сложно установить. По калинам такого вообще не слышал, если брак только где вылазил, а так в контексте вопроса я-бы сказал что монопенесуально что там - 40 или 50. Мы-же про вязкость на горячую а не про то как он там на холодную будет в -30 на 15w сам себя крутить, луночку в солидоле выбьет и только.
классику я вспомнил то что спарены приборы были более наглядно.
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Мы-же про вязкость на горячую а не про то как он там на холодную будет
и я про вязкость на горячую,просто насос давит разным давлением не только от повышения оборотов приводом но и температуры масла или двигателя т.е. при малых оборотах горячее масло давит меньше что можно предположить что в гордских пробках двигателю на хх лучьше будет на w50 т.е. либо гуще или стабильной температуре масла но мы её не имеем.Я понимаю что современные масла более стабильны вязью при высоких температурах и то что пишут в зр но вот по своей работе знаю если температура масла около 180 гр. то насос его вообще качать отказывается давление на 0 -перепускной закрываю насос клинит и клинить будет пока температура не опустится до максимум 75- 90гр и при этой температуре можно отрегулировать нужное давление.А тестах зр я не слышал про давление масло в моторе на хх при имитации городского режима.
классику я вспомнил то что спарены приборы были более наглядно.
Добавлено через 29 минут
и я про вязкость на горячую,просто насос давит разным давлением не только от повышения оборотов приводом но и температуры масла или двигателя т.е. при малых оборотах горячее масло давит меньше что можно предположить что в гордских пробках двигателю на хх лучьше будет на w50 т.е. либо гуще или стабильной температуре масла но мы её не имеем.Я понимаю что современные масла более стабильны вязью при высоких температурах и то что пишут в зр но вот по своей работе знаю если температура масла около 180 гр. то насос его вообще качать отказывается давление на 0 -перепускной закрываю насос клинит и клинить будет пока температура не опустится до максимум 75- 90гр и при этой температуре можно отрегулировать нужное давление.А тестах зр я не слышал про давление масло в моторе на хх при имитации городского режима.
ЗР мерял следствие уже - износ после различных режимов, а не причину. На высоких оборотах может еще масло пеной пойти если структура продумана плохо и противовспенивающие присадки не справляются. Что-же насчет лучше-хуже - на прогретом двигателе вязкость при 100 у 50-ки около 16, у 40-ки - 14, по сути если рассматривать именно вязкость - монопенисуально абсолютно, не те цифры. Можно подбором присадочного пакета и баз куда больше пользы для движка принести чем подбором вязкости, она критична в предельных режимах на форсированных моторах а так абсолютному большинству будет 30-ки хватать за глаза, в крайнем случае 40-ки. Я конечно говорю про тот случай когда все масла синтетические. Утверждение про то что на малых оборотах маслонасос обычно разогретое до 100-120 масло без аномалий давит хуже - на мой взгляд спорно, во всяком случае на свежих авто, но я вот лично датчиков давления не интегрировал в систему поэтому утверждать категорично не буду.
Не в качестве рекламы, а истины ради - отличное маслице синтетика 05W40 SN. Майн Калина заводится в любой мороз, и с первого раза. Фиг знает что там с износом поршневой при таких пусках, но запуск двигателя уверенный. Шумит движок, но стабильно работает, прогревается за 5-7 мин... и в путь. Отличное маслице. Сам бы ел
Не в качестве рекламы, а истины ради - отличное маслице синтетика 05W40 SN. Майн Калина заводится в любой мороз, и с первого раза. Фиг знает что там с износом поршневой при таких пусках, но запуск двигателя уверенный. Шумит движок, но стабильно работает, прогревается за 5-7 мин... и в путь. Отличное маслице. Сам бы ел
кстати вы обещали по возможности видео выложить как он у вас с полпинка пускается с вашими морозами.