Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
У меня в багаже:
1.Компрессор
2.Баллоный ключ.
2.Свечной ключ.
3.2 отвертки, кренстообразная и шлицевая
4.Малленькие пассатижи ждя замены ламп
5.Нож
6.Лопатка
7.лампочки по одной
8.перчатки
9.Буксировочный трос
10.Огнетушитель
11.Тряпка -зимой скребок с резиновой кромкой
12.Тормозуха
14.ящичек пластмассовый с мелким инструментом и клей
я в дальнюю дорогу беру с собой датчик коленвала, ДМРВ, катушка зажигания, ремкомплект гены (диодный мост и регулятор напряжения) была возможность нахаляву достать, грех не воспользоваться было. Еще валяется ЭБУ январь (на нем прошивки разные тестю ну и в дорогу беру). Ну и конечно трос, набор инструментов по минимому, антифриз и еще термоэлемент для термостата. Но это только в дальних поездках, дома багажник пустой, не вожу ничего.
Собственный опыт.
Я на своей ничего такого не вожу.
1. Домкрат.
2. Насос.
3. Огнетушитель.
4. Аптечка.
5. Аварийный знак.
Если за машиной следить и все вовремя менять, она вам прослужит долго и счастливо. А если относиться наплевательски, то можно, как было сказано выше, возить с собой запасную машину на веревочке.
Dancespeed, интересно как вы будете следить за состоянием генератора? За состоянием ДПКВ? или вы их тоже через определенный пробег менять будете, чтобы где-нить за 1000км от дома не встать. Поверьте, когда у вас зимой ночью загорается лампа неисправности гены, а до близжайшего жилья км 100, приятного мало, даже буксир не спасет, мало того что его ночью еще поймать надо, так как ехать в неотапливаемой машине при - 20. Поэтому лучше возить необходимые запасные части с собой, я не говорю пол машины, но хотя бы элементарные так сказать жизненно важные, которые можно самому поменять. А то я неоднократно видел загорающих пофигистов на трассе которые кроме троса с собой ничего не возят. Но это ИМХО. Каждый думает за себя.
Dancespeed, интересно как вы будете следить за состоянием генератора? За состоянием ДПКВ? или вы их тоже через определенный пробег менять будете, чтобы где-нить за 1000км от дома не встать. Поверьте, когда у вас зимой ночью загорается лампа неисправности гены, а до близжайшего жилья км 100, приятного мало, даже буксир не спасет, мало того что его ночью еще поймать надо, так как ехать в неотапливаемой машине при - 20. Поэтому лучше возить необходимые запасные части с собой, я не говорю пол машины, но хотя бы элементарные так сказать жизненно важные, которые можно самому поменять. А то я неоднократно видел загорающих пофигистов на трассе которые кроме троса с собой ничего не возят. Но это ИМХО. Каждый думает за себя.
Другого ответа я не ожидал. Генератор никогда сам по себе не накрывается, а ДПКВ чтобы вышел из строя, я всего один раз видел за все время работы с инжекторами, и то он работал, просто не давал развивать обороты больше 3500. Чаще рвутся провода до него возле самого разъема. Но и здесь они рвутся лишь в том случае, когда они внатяг. Элементарно, пропусти их по другому пути, чтобы на них не было нагрузки, затяни хомутом. На твой век хватит. У генератора, есть такие вещи, как подшипники, которые иногда, когда выходят из строя начинают гудеть, якорь начинает работать с перекосом, этот звук сложно не услышать. Что мешает их заменить на хорошие, а не дешевые, изготовленные где-то в подвальном кооперативе. Щетки генератора тоже имеют свой срок. Достаточно снять регулятор и визуально оценить их состояние. Я думаю это не сложно, тем более, что, если Вы осуществляете свое движение за 1000 км от дома. Я не говорю про ремень ГРМ, клапана, и прочее. А если так относится ко всему, то не дай бог за 20 км до дома на Вас упадет самолет. Что Вы возьмете на этот случай с собой?
Вы предлагаете каждый раз перед поездкой разбирать генератор, ну пусть не разбирать, а просто вытаскивать регулятор напряжения с щетками, визуально их проверять. А диодный мост как проверить? Тоже вытащить и прозвонить. А вот ведь как бывает сегодня работает, а завтра пробило его. А если я езжу за 1200 км по 7-8 раз в год, мне что всю машину перед дорогой разбирать на запчасти и проверять??? Ессно я проверю состояние ремней, возможно топливный и воздушный фильтр заменю, но гену разбирать уж увольте. Я уж луше возьму с собой запасные диодный мост и регулятор.
Вы предлагаете каждый раз перед поездкой разбирать генератор, ну пусть не разбирать, а просто вытаскивать регулятор напряжения с щетками, визуально их проверять. А диодный мост как проверить? Тоже вытащить и прозвонить. А вот ведь как бывает сегодня работает, а завтра пробило его. А если я езжу за 1200 км по 7-8 раз в год, мне что всю машину перед дорогой разбирать на запчасти и проверять??? Ессно я проверю состояние ремней, возможно топливный и воздушный фильтр заменю, но гену разбирать уж увольте. Я уж луше возьму с собой запасные диодный мост и регулятор.
Диодныйй выходит из строоя по причине перезаряда. А эту функцию контролирует регулятор. И сам по себе он тоже не выходит из строя. У меня знакомый с 5-ого года ездит на Калине и не разу не менял диодный мост. Регулятор - да, но диодный мост. Я понимаю, что едите в дальнюю дорогу, тогда - да, нужен запас неободимых вещей. Но, когда едешь за 100 или даже 500 км, в таком запасе на исправной машине, за которой следишь, нет сильной нужды.
Диодныйй выходит из строоя по причине перезаряда. А эту функцию контролирует регулятор. И сам по себе он тоже не выходит из строя. У меня знакомый с 5-ого года ездит на Калине и не разу не менял диодный мост. Регулятор - да, но диодный мост. Я понимаю, что едите в дальнюю дорогу, тогда - да, нужен запас неободимых вещей. Но, когда едешь за 100 или даже 500 км, в таком запасе на исправной машине, за которой следишь, нет сильной нужды.
а я о чем и толкую, я же писал выше, что по Москве у меня багажник пустой!!! Кстати у меня машинка декабрь 2005, диодный мост менял, но не по причине перезаряда, просто накрылся... После замены уже 70000км прошел. Так вот.