Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
IDOL, это сообщение для уважаемого ВИК было в ответ на это сообщение:
Цитата:
Сообщение от ВИК
Извините но что то габаритное и тяжелое для этого есть грузовики и не гоже загаживать салон легкового автомобиля но если владельцы отечественного автопрома привыкли возить всякое в салоне остается только развести руками .
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
кроме дров еще много всего можно возить. За каждой фигней грузовик не погоняешь.
+100500, очень накладно оплачивать все эти газели ради всякой фигни. В Европе народ аналогично вумный, тоже берет универсалы чтобы все свое вожу с собой.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
подловил ты этого тролля, однако
да, чет странная позиция...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Видимо унификация скоро должна коснуться и АвтоВАЗа.
Цитата:
Карлос Гон обещает выпустить свыше 6 млн авто на двух платформах
Глава Renault-Nissan Карлос Гон пообещал в рамках планов по сокращению расходов ввести в производство две платформы, на каждой из которых альянс сможет выпускать свыше 3 млн автомобилей ежегодно.
Как заявил Карлос Гон в интервью агентству Automotive News, на каждой их двух сходных платформ Renault-Nissan сможет выпустить более 3 млн автомобилей к 2016 году. По мнению Гона, вся мировая автоотрасль будет использовать пять платформ для производства автомобилей. «Мы действительно сможем лучше конкурентов использовать ситуацию с платформами – если у вас есть правильная стратегия, то объемы выпуска важны – объем выпуска может защитить вас от конкурентов», — отметил Гон.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Видимо унификация скоро должна коснуться и АвтоВАЗа.
- А как же эта штука называется?
- Штука называется ЛК2.
- Хорошее название.
- Техника. Это тебе Карлос, не из В0 лаптем Логана хлебать.
- Не тут то было, из Логана знаешь
сколько блюд приготовить можно?
- Ну, сколько? Жареная и пюре))
- Да? А ну считай.
- Логан натуральный отварной, сандаль фри, сандаль-биточек;
- ларгусь жаренный, Логан – жип с дустом и т.д.
Не здоровые фантазии у некоторых вкупе с желанием выдать желаемое за действительное .
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru
- А как же эта штука называется?
- Штука называется ЛК2.
- Хорошее название.
- Техника. Это тебе Карлос, не из В0 лаптем Логана хлебать.
- Не тут то было, из Логана знаешь
сколько блюд приготовить можно?
- Ну, сколько? Жареная и пюре))
- Да? А ну считай.
- Логан натуральный отварной, сандаль фри, сандаль-биточек;
- ларгусь жаренный, Логан – жип с дустом и т.д.
А вы предлагаете для каждой модели лепить отдельную платформу не расточительно это будет ?
Самой растиражированной оказалась платформа Volkswagen А5, которая легла в основу Audi A3, Volkswagen Golf и предпоследней Škoda Octavia. На этой же платформе сделаны Audi TT и Q5, VW Touran, Tiguan, и даже Passat, а также флагман линейки Škoda – Superb. В 2008 г. в мире было продано порядка 2,5 млн машин, построенных на этой платформе.
В то время как автопроизводители делят единые платформы между брендами и иногда даже между сегментами, VW инициировал до селе невиданное объединение . Как оценивают некоторые аналитики, к 2017 году платформа MQB, дебютировавшая на Audi A3, станет основой для производства 4 миллионов автомобилей в год, то есть почти половины годовой продукции VW. VW ожидает, что этот план приведет к уменьшению расходов, сократит время производства и сделает компанию более гибкой для адаптации к трендам рынка.
Основная задача, которую сейчас ставит перед собой большинство автопроизводителей, – делать более «гибкие» платформы, чтобы с их помощью можно было выпускать не только хэтчбек или седан, как раньше, но и минивэн, и кабриолет. Смысл, естественно, в минимизации расходов. Хорошая платформа – та, на которой можно сделать до 10 разных моделей.
А вы предлагаете для каждой модели лепить отдельную платформу не расточительно это будет ?
Я за эволюцию на примере старого акцента, за создание красивых, комфортных авто, вписывающихся в актуальные современные концепции автомобилестроения, за инновации, а не за бездумное копирование архаичных невзрачных моделей, напоминающих армию Урфина Джуса из повести Волкова, собственно куда и ведут французы автоваз ...
Я за эволюцию на примере старого акцента, за создание красивых, комфортных авто, вписывающихся в актуальные современные концепции автомобилестроения, за инновации, а не за бездумное копирование архаичных невзрачных моделей, напоминающих армию Урфина Джуса из повести Волкова, собственно куда и ведут французы автоваз ...
AV58ru невзрачность моделей это претензии к дизайнеру . Какая разница какой кузов будет стоять на автомобиле тут платформа только задает габариты автомобиля .