есть ли какие-либо результаты замера Т. электролита до поездки , после поездки и ночной стоянки в сравнении с Т. окружающего воздуха ?
На сегодняшний день могу сказать, что после 3х дней стоянки на морозе 17-23 ниже нуль, в кейсе на 2 градуса температура была выше окружаюшей. Выводы за вами! Как будут будущие замеры, выложу посмотрите,,,,,,,,,
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Толямбр
А почему не использовать кейсы от ВАГов? Там штатно все очень культурно
Смотрел я кейс под капотом WV POLO. Он упакован по бокам, крышки нет, т.е сверху он открыт.
На мой взгляд верх хранит тепло, а его там нет.
Ну вот сделал замеры: (разница в кейсе от внешней *Т*) УТРОМ +10, ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ +18, НА УТРО +9
Могу добавить, если на крышку, на клапана пришить резинку по периметру (для уплотнения) а на провода сделать типо монжет(с резинки), и на низ по периметру пришить резинку то эффект будет лучше!
__________________ [SIGPIC]
Последний раз редактировалось Александр Кулибин; 09.02.2014 в 17:07..
На сегодняшний день могу сказать, что после 3х дней стоянки на морозе 17-23 ниже нуль, в кейсе на 2 градуса температура была выше окружаюшей. Выводы за вами!