nsNet, а из допов к примусу возми зарядник пидальный.
кому чего пидального?) есть вопросы- спрашивайте..просто в лужу не пускайте пузыри.
Про 150тык на калине без проблем и на 1-ой тыще поломке- это всё имеет право на жизнь и статистика..у каждого своя.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Mirinca, я на К1 147 тысяч отьездил без ужасов описанных на форуме. Вот это статистика. А 50 тыс даже для отечки вполне себе детский рубеж.
Всегда считал, что даже при самом удачном раскладе, 50 тыщ для отечки край. Не ходят дольше отечественные детали из "пластилина", тем более в тяжелых условиях.
Про трассовые авто не говорю, там и 150 пройти может без особых проблем, опять же если повезет.
Сейчас у нас морозы -30 и ниже, К2 при запуске, пару минут, издает душераздирающие звуки из под капота. К слову, инки так не скрипят, не воют и не шуршат своими подшипниками.
Вот не знаю, первую-то зиму она может и отскрипит, а вот в следующую ,наверное, все это течь уже начнет и рассыпаться. Явно что либо смазки нет, либо кривое все.
О каких 50 тысячах тут говорить?
Всегда считал, что даже при самом удачном раскладе, 50 тыщ для отечки край. Не ходят дольше отечественные детали из "пластилина", тем более в тяжелых условиях.
Про трассовые авто не говорю, там и 150 пройти может без особых проблем, опять же если повезет.
Не трассовое было. Из 147 примерно половина прошла в режиме ТП по городу за 1,5 года.
sanchez 77, вы кому эти картинки тут выложили? Нам? Или Борисычу? Если ему то зря, он верит только в то, во что хочет. А если что то ему не нравится, сразу про свой стаж намекает(и на неудобные вопросы не отвечает).У него на этом авто пробег 1000 о чем тут (о каких эксплуатационных отзывах)можно говорить, если все его знания об этом автомобиле пока только из газет и журналов. Дождитесь у него если сможите хотябы 50 000км пробега.
Я не понял тут тема про Калину и Кобальт или про меня?! С какого бодуна тут некоторые товарищи решили, что имеют право меня обсуждать?! Осуждайте Кобальт, а не то сколько я на нем наездил, это мое личное дело когда ездить и сколько. И сидят тут меня обсуждают, на вопросы я не отвечаю, (приведи пример) я то как раз и отвечаю, а вот такие как Хох как раз и не отвечают, а если отвечают, то врут откровенно! (пример с тестом Кобальта)
vega202, я вот не пойму тебе лично чем мой Кобальт не угодил?
И почти всем форумом выискивают тут недостатки, то сиделка складывается не так - ступенькой, то инструмент не там лежит, то дизайн на любителя, теперь к расходу топлива прицепились. Не понравилось, что Кобальт прошел испытания АР без проблем? Ну так и скажите, а не чего тут выискивать то чего нет!
По расходу топлива уже сто раз объяснял нормальный расход у Кобальта, по трассе у меня было 7.2 литра больше объяснять не буду! А вот то, что у К1 с двигателем 1,4 (самым экономичным) на тесте ЗР расход был 15,1 литра это похоже ни кого не удивляет, главное, что у Гранты было 10,2?
И еще, лично я считаю пусть машина будет жрать чуть больше бензина, но нормально тормозить-39,9 метра, чем при расходе в 10,2 литра у нее будет тормозной путь 52,8 метра!
А мне тут про инструмент сказки рассказывают!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 04.02.2014 в 09:21..
Так вот одно дело человек эксплуатирует машину зимою в районе где нормальная температура -25, и совсем другое когда человек ходит пешком в -16 -20 чтобы пожалеть машинку. Ну а раз человек её так жалеет то и на непрогретой не поедет (а кто-то и 5 минут не греет) и крутить мотор до красной зоны не бедет, и по кочкам да ямкам на первой проедет.
В инструкции ведь сказано, что до -40 машина может ездить, значит и должна ездить без всякой жалости. Прогрев конечно нужен при такой температуре, без него не поедешь просто потому что ничего не видно будет. И машину жалеть не надо, достаточно эксплуатировать ее разумно и по инструкции. Насчет холодного пуска я не знаю кто придумал, но все машины которые были у меня, ездили зимой. Вот очистка снега и льда влияет, т.к. кузов и стекла царапаются неизбежно, а все остальное, это по-моему ерунда:если машина исправна, то ей без разницы.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
И почти всем форумом выискивают тут недостатки, то сиделка складывается не так - ступенькой, то инструмент не там лежит, то дизайн на любителя, теперь к расходу топлива прицепились.
БорисbIч, лично для меня недостаток главный в Кобальте, что тип кузова только седан, а мне больше нравятся хэтчбеки. В целом мне Кобальт нравится, а то что перечислено, это все мелочи.