при правильной регулировке развал-схождения и при выходе из не крутых поворотов бывает что руль самовозвращается в 0, но не всегда. Но это вам уже в тот раздел http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=162
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
За последнюю неделю, после окончания морозов, стал самопроизвольно отключаться ЭМУР, выключаю/включаю зажигание - все ок, может на 1 час, а может на половину для.
Ошибки по диагностическому тестеру "Штат":
5044 - ДПРД неисправен,
5012 - цепь ДСА - нет сигнала,
5070 - Блок упр. сбой программы,
5078 - Блок упр. неспр. конденс.
Калина 2006 г.в., производителя ЭУР пока не знаю, не успел посмотреть.
По ошибке ДПРД - понял, что нужно оптроны проверять/пропаивать/менять.
По конденсаторам - кто менял - какие номиналы там стоят физически ?
Я бы заранее купил для быстрой замены... По остальным ошибкам не понятно, что делать.
__________________
==== В чем смысл жизни ? В ней самой ! ====
Через 2 дня, эур перестал работать,диагностика показывает ошибка дпр.Полазил по форуму и решил заказать оптроны для дпр.Заказал в интернет магазине Элитан,через 20 дней оптроны были у меня.В этот же день произвел замену датчиков и чудо произошло ЭУР снова работает цена вопроса 1100 руб.
в интернет магазине Элитан представлены 4х контактные оптроны, а нужно 5 контактные!
Если можешь, напиши ссылку где купить нужные 5 контактные оптроны
Последний раз редактировалось oapv; 08.02.2014 в 14:35..
в интернет магазине Элитан представлены 4х контактные оптроны, а нужно 5 контактные!
Если можешь, напиши ссылку где купить нужные 5 контактные оптроны
Почему Вы думаете, что они в Элитане 4-х контактные ? В соответствии с технической документацией производителя данного оптрона, у OPB666N 5 контактов и других вариантов, с другим количеством контактов нет. Фотография, изображающая данную позицию на сайте Элитана видимо неверная. Если они продают OPB666N - значит именно их Вы и должны получить.
Добавлено через 18 минут
Итак, сегодня, после постоянных ошибок о неисправности ДПР и выключения ЭУР, решил разобрать и проверить плату ДПР (ЭУР - г. Махачкала, 2006 г.в.).
Снял рулевую колонку, положив ее на пол в машине, вытащил плату с оптронами - визуально пайка отличная. Плата зеленая, покрыта лаком со стороны пайки. Проверил с лупой все пайки, перепаивать не стал. Собрал все заново, подключил - вроде пока ошибки нет, но в дороге еще не проверял, время покажет, будет ли снова ошибка ДПР... Да, при разборке, обнаружил перегоревший короткий провод "массы" между двумя блоками электроники ЭУР. Кто знает, за что он отвечает ? По форумам многие говорят, что ездят с перегоревшим данным проводом длительное время без явных признаков неисправности, пока его не заметили и не заменили на новый. У меня он перегорел видимо тогда, когда мне забыли прикрутить массу к стартеру после переборки двигателя (при зажигании появился небольшой дымок из под рулевой колонки).
__________________
==== В чем смысл жизни ? В ней самой ! ====
вытащил плату с оптронами - визуально пайка отличная. Плата зеленая, покрыта лаком со стороны пайки. Проверил с лупой все пайки, перепаивать не стал.
Проблема не в качестве пайки , проблема в окисленных выводах оптрона, даже при качественной визуально пайке контакт может пропадать, поэтому рекомендую обязательно с небольшим усилием поелозить паяльником по ножкам перед тем как менять их на новые.
Проблема не в качестве пайки , проблема в окисленных выводах оптрона, даже при качественной визуально пайке контакт может пропадать, поэтому рекомендую обязательно с небольшим усилием поелозить паяльником по ножкам перед тем как менять их на новые.
Спасибо за ответы !
За два дня после переборки ЭУР - ни разу ЭУР не отключался.
Массу приборки проверю... Подходящую готовую перемычку массы на ЭУР пока не нашел, в ближайших автомагазинах только длинные и толстые провода массы под большой винт. Наверное в итоге спаяю/обожму сам новый провод, если не найду в ближайшее время готовый. В электротехнических магазинах надо еще посмотреть...
По поводу окисленных выводов - я понял, что Вы имеете в виду, что контакты оптрона могут быть окислены еще до пайки их на заводе и в итоге имеем плохой контакт ? Я решил рискнуть, следов окисла на выводах не нашел и новых оптронов у меня на руках нет, просто решил сначала визуально оценить, что там у меня внутри ЭУРа. Если начнет опять ошибка ДПР вываливаться - пропаяю эти и новые оптроны на всякий случай закажу.
__________________
==== В чем смысл жизни ? В ней самой ! ====
Да вы его и не увидите т.к. выводы залиты припоем, говорю точно потому что в те далёкие времена имел головную боль в плане ремонта, была закуплена на производство партия видно после долгого складского хранения.
По поводу перемычки не забивайте себе голову, она там для помехозащищённости, можно кинуть любой проводок.
Да вы его и не увидите т.к. выводы залиты припоем, говорю точно потому что в те далёкие времена имел головную боль в плане ремонта, была закуплена на производство партия видно после долгого складского хранения.
По поводу перемычки не забивайте себе голову, она там для помехозащищённости, можно кинуть любой проводок.
Да, выводы с окислами замучаешься залуживать, знаю.
Спасибо за информацию о перемычке, подключу обычный проводок сегодня.
__________________
==== В чем смысл жизни ? В ней самой ! ====