Приезжай к нам и будешь неприятно удивлен. Скорее наоборот в столице голую найдешь. Конкуренция то выше.
У нас такая же хрень. Без допов в автосалонах найти авто и чтоб в салоне стояла в наличии крайне затруднительно. Да и сам сервис Шевроле в нашем городе далеко не на высоте.
А если есть три машины нужного цвета нужной комплектации с ПТСами, то зачем еще что-то где-то заказывать?
Когда человек приходит в автосалон с наличкой и имеется выбор из нескольких нужных ему машин, то навязать допы будет весьма затруднительно.
Когда я покупал в 2012 году, без допов нереально было машину найти, тем более стандарт. Да и сам процесс интересный, чувствуешь авторский вклад так сказать. У себя в городе я практически не встречаю сочетание этого цвета и некрашенных бамперов-эксклюзив же .
ОЧень интересно. А как маневрирование увеличивает тормозной путь?
При маневрировании у колёс могут быть разные скорости. Задача же АБС - не допускать потери контроля над машиной при блокировке колёс во время торможения.
Отсюда и получается более длинный тормозной путь - система то блокирует, то отпускает колёса.
При маневрировании у колёс могут быть разные скорости. Задача же АБС - не допускать потери контроля над машиной при блокировке колёс во время торможения.
Отсюда и получается более длинный тормозной путь - система то блокирует, то отпускает колёса.
Пардон муа коллега. Принцип работы АБС ты описал верно. Но вот только маневрирование никак не скажется на длине пути тормозного. Причем тут разность скорости колес в повороте?
Приезжай к нам и будешь неприятно удивлен. Скорее наоборот в столице голую найдешь. Конкуренция то выше.
Бываю иногда проездами. Как-то постоял на мосту в мертвой пробке почти 3 часа на выезд из города. Хватило уже неприятного удивления и без автосалонов .
При том, что у нас не одноканальная АБС. Контролируется каждое колесо отдельно. И когда ты рулём будешь крутить, то у колёс будут разные скорости. Потому тормозной путь станет длиннее.
При том, что у нас не одноканальная АБС. Контролируется каждое колесо отдельно. И когда ты рулём будешь крутить, то у колёс будут разные скорости. Потому тормозной путь станет длиннее.
Да там разница в скоростях будет невелика. Чтобы ее так усиленно принимать во внимание. Да и при торможении ты же приводишь скорость к одинаковой. К нулю стремящейся. Так что имхо ты малость перемудрил.
Увы где катался все так же только на ручке. В воскресенье к ним заезжал думал вместе с семейством потестю. Однако потестил Патриот. Ну а в том где меня проигнорили я пока больше не заезжал. До третьего дилера далековато ехать и пока лень.
Ну что же будем ждать!
Цитата:
Сообщение от Zver
)))))
Что бы это значило?
Цитата:
Сообщение от Zver
Да влияет скорее всего на сам АБС а модуль BAS который идет на Грантах. Думаю на Кобальте что то похожее тоже есть.
Хорошо, а BAS чем поможет уменьшению тормозного пути?
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Тем, что постоянно своими сообщениями ты провоцируешь срачь, это подкреплено твоими предыдущими "заслугами", которые ты не оспаривал, а значит был согласен.
Я провоцирую срач?! Да побойся бога такое говорить! То есть если я рассказал о статье в АР где о Кобальте говориться в положительном тоне, то это провоцирует срач? Интересно ты мыслишь! И срач здесь устраивает Хох а не я, а я просто стараюсь рассказывать о Кобальте вот и все!
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Не знаю не читал, если ты читал так напиши.
Захочешь сам прочитаешь!
Цитата:
Сообщение от Вадим32
И топливо это самая значительная статья расходов во владении авто и чрезмерный аппетит для своего класса больно ударит по карману.
Да это так, но до определенной степени, однако я тебе уже неоднократно приводил то сколько кушает бензина Кобальт в обычных условиях эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Zver
А если не маневрировать то что произойдет стесняюсь спросить?
Согласен!
Цитата:
Сообщение от Siberian
Тогда тормозной путь будет короче, чем у автомобиля без АБС.
Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
А если не маневрировать то что произойдет стесняюсь спросить?
Согласен!
Цитата:
Сообщение от Siberian Посмотреть сообщение
Тогда тормозной путь будет короче, чем у автомобиля без АБС.
А за счет чего?
вот и меня все больше и больше смущают подобные объяснения.
Поражает мнение сторонников ВАЗа у них на новых авто колодки скрипят а они приедераются к инструментам на кобальте,но при этом совсем не волнуют тот факт что на новом авто уже чтото скрипит и это надо менять а если не скрипит то сразу провокатор!