Zver,
Обещать не буду, но поищу. Это было недели три назад, в рубрике об экстремальном вождении.
Если разговор за именно экстремальное вождение шел то можно не искать. В экстриме свои приемы и АБС реально может ухудшить ситуевину, но правда малость по другим причинам. В штатном это плюс
Если разговор за именно экстремальное вождение шел то можно не искать. В экстриме свои приемы и АБС реально может ухудшить ситуевину, но правда малость по другим причинам. В штатном это плюс
Не, там инструктор по контр-аварийной подготовке даёт советы как вести себя в сложных ситуациях. Вот, нашёл.
Не, там инструктор по контр-аварийной подготовке даёт советы как вести себя в сложных ситуациях. Вот, нашёл.
Спасибо. Я в шоке. Такой мля бред. В первом случае он жмет штатно и пытается (якобы, а по факту слегка повернул руль) , а во втором жмет в пол от всей души как и требуется с АБС. При чем тут у него маневр? Никакого логического объяснения. Писец инструктор.
Спасибо. Я в шоке. Такой мля бред. В первом случае он жмет штатно и пытается (якобы, а по факту слегка повернул руль) , а во втором жмет в пол от всей души как и требуется с АБС. При чем тут у него маневр? Никакого логического объяснения. Писец инструктор.
АБС при маневрировании действительно путь удлиняет, можете сами проверить сейчас как раз скользко поэтому будет наглядно. А вот посуху не так выражена разница.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Принцип действия АБС
При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения[2], замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление. Грубо говоря, система предотвращает стопорение колёс и предотвращает юз при торможении, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости транспортного средства в режиме торможения.
Вот с выделенным согласен, а АБС именно предотвращает юз, а вот тормозной путь сократить честно сомневаюсь, так как трение качения всегда меньше трения скольжения.
Скольжение в данном случае и происходит из за потери сцепления колеса и дороги, а значит и тормозной путь увеличивается(применительно к сухому покрытию)
vega202, давай определимся. Удлиняет при начале торможении во время маневрирования, или все же во время маневрирования при тороможении. Таки две большие разницы.
vega202, давай определимся. Удлиняет при начале торможении во время маневрирования, или все же во время маневрирования при тороможении. Таки две большие разницы.
Удлиняет если при торможении в "режиме"АБС совершать маневр.
Добавлено через 6 минут sanchez 77, для ваза это была бы уже статистика, а для иномарок это просто частный случай