Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
В целом по бренду согласен, продажи упали, но зато Peugeot 408 в 2013 году стал бестселлером марки в России! Все же у 408 дизайн и комфорт есть, да условия покупки приемлемые, уверен, еще распробуют и оценят! Кстати, у Рено неудачных проектов было много: символы, клио и пр., а сейчас меганы, которые вроде как комфортнее логана, но жутко провальные ...
Какие продажи ? Он даже не вошел по итогам 2013 г не то что в десятку а даже среди 25 самых продаваемых автомобилей его нет .
Меган это городской автомобиль да ещё и неудобный для пассажиров заднего ряда а у нас спросом пользуются другие автомобили .
Например в декабре рост продаж Логана к аналогичному периоду предыдущего года + 9 % .
Что бы не впадать во флудосрач в декабре почти все марки показали рост продаж в первую очередь из за окончания программы государственного субсидирования.Деньги люди экономят.ну или вкладывают если угодно.Насчет бюджетности реношники одни из первых поняли этот тренд и сняли сливки,вопрос то в другом, а дальше как развиваться. Вот развитие корейцев или их подходы мне и нравятся.Кстати те же япы на тот же сектор стали обращать внимание.дело не только в Датсуне от Ниссана,вроде как Тойота и Мазда об этом заговорили,если эти начнут клепать свои бюджетники где тогда будет Рено со своим чудо Логаном.Да и кстати Логан -2 уже не так страшен и беспредельно бюджетен ,значит маркетологи тоже замечают тенденции.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
неудачный авто у рено если только renault velsatis
Не только у Рено перестали покупать минивэны у Фольца Шаран тоже не айс по продажам ,кроссовки и каблуки оказались более востребованы.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Да как бы его очень трудно отнести к более определённому классу с такой кармой.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Что бы не впадать во флудосрач в декабре почти все марки показали рост продаж в первую очередь из за окончания программы государственного субсидирования.Деньги люди экономят.ну или вкладывают если угодно.Насчет бюджетности реношники одни из первых поняли этот тренд и сняли сливки,вопрос то в другом, а дальше как развиваться. Вот развитие корейцев или их подходы мне и нравятся.Кстати те же япы на тот же сектор стали обращать внимание.дело не только в Датсуне от Ниссана,вроде как Тойота и Мазда об этом заговорили,если эти начнут клепать свои бюджетники где тогда будет Рено со своим чудо Логаном.Да и кстати Логан -2 уже не так страшен и беспредельно бюджетен ,значит маркетологи тоже замечают тенденции.
Почти все но не все а при нынешнем раскладе в России и по просматривающимся перспективам наша перспектива только бюджетные автомобили и в отличие от тех же корейцев реношники имеют в активе достаточно высокий процент локализации и в случае дальнейшего падения рубля те же корейцы значительно вырастут в цене да и я не вижу особых перспектив роста благосостояния нашего населения естественно кроме чиновников которые покупают автомобили на ворованные деньги .
Логан и его одноплатформенники это и есть будущее ВАЗ. И деться от него некуда. Логан это начало эволюции современной автомобильной отрасли.
Мне постоянно кажется что не сегодня завтра реновцы откопают у себя на какомнибудь забытом складе большой контейнер со древними нижними распредвалами и начнут их устанавливать на свой "мотор будущего".
Для России разумеется.
Впрочем прочитал сегодня что на Украине лидер продаж Джили.
Вот кому до логана еще расти и расти.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Да как бы его очень трудно отнести к более определённому классу с такой кармой.
Это хэтч бизнес-класса, по типу Опеля Сигнум, крайне странный класс автомобилей, по-этому ни один так и не пошел, даже в Европе. А корма у ВелСатиса выполнена в духе Мегана хэтча второго поколения, а тот был очень популярен.
Еще из провальных можно вспомнить Avantime, очень классный был аппарат, но слишком необычный.