Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Так корейцы тоже не на одном месте топчатся. К тому что было у кореи 5 лет назад, китайцы, пожалуй, подошли уже вплотную. Им как всегда не хватает только качества.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
да хоть заплюсуйтесь, но Китай развивается, вспомните первый Амулет и сравните с продаваемыми моделями
Так Амулет даже по китайским меркам сильно устарел во всех отношениях и ещё в 2010 был снят с производства. А дата начала выпуска, это 2003 год.
То что у них сейчас продается, конечно небо и земля в сравнении с Амулетом.
А они достигли. И фразы были очень верные. Вспомните пятилетних корейцев, ничуть не лучше современных китайцев.
Никто не говорит, что корейцы будут все это время стоять на месте, они тоже пойдут вперед. Просто современные корейцы, уже очень не плохи и гораздо лучше нашепрома. А китайцы развуиваются с ускорением. По мере наработки опыта, это ускорение будет увеличиваться. У них беда в том, что базы и школы было никакой, но она появится. Просто они начали позже всех, но они учатся.
В 2007 смотрел Ховер. От сегодняшнего ничем не отличается, только тогда была ручка, сейчас кнопка на раздатке. Больше отличий нет. Все тот же дохлый мотор, ЕСП понятно нет. А прошло почти 7 лет с тех пор.
Зачем менять удачно продаваемую модель. Нужно смотреть на разработки этого-прошлого года. Калина 06 тоже не сильно отличается от Калины 12-го.
Опять по десятому кругу. Новых мощных двигателей нет ,есть даже деградация, у Н3 23сек до 100, даже медленней тормознутой Шнивы. Системы стабилизации нет даже на топовом Н6. АБС скорее всего какая-то древняя. На том же Уазе АБС Бош 9-го поколения. К Калине ЕСП прикрутили. Урезанный ПП как был на Ховере, так и остался. 2 года назад была статейка, где тестили АБС Ховера на горке. При педале в пол откатывался назад. На Уазе этот косяк почти сразу исправили, на Ховере же сей опасный косяк живет много лет. Вот такие и нужны доработки, а не фантики покрасивше.
Опять по десятому кругу. Новых мощных двигателей нет ,есть даже деградация, у Н3 23сек до 100, даже медленней тормознутой Шнивы. Системы стабилизации нет даже на топовом Н6. АБС скорее всего какая-то древняя. На том же Уазе АБС Бош 9-го поколения. К Калине ЕСП прикрутили. Урезанный ПП как был на Ховере, так и остался. 2 года назад была статейка, где тестили АБС Ховера на горке. При педале в пол откатывался назад. На Уазе этот косяк почти сразу исправили, на Ховере же сей опасный косяк живет много лет. Вот такие и нужны доработки, а не фантики покрасивше.