Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.02.2014, 17:35   #10
Втянувшийся
 
Аватар для ruliz
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4 16V
Сообщений: 200
Вес репутации: 13 ruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скороruliz станет известным достаточно скоро
Re: Гидротолкатели клапанов на 16v двигателях

Уважаемые,а никто не в курсе как вытаскивается и вытаскивается ли вообще противодренажный клапан - здесь есть о нем инфа http://wiki.zr.ru/index.php/233-2_Приложения_Kalina может он просто не закрывается или не полностью закрывается при остановке двигателя и масло уходит из гидриков и магистрали,поэтому при холодном пуске гидрики и стучат(летом меньше по времени,так как масло жидкое,а зимой соответственно дольше,так как масло от мороза,как ни крути густеет).может он как то чистится?просто я скоро собираюсь разбирать,чтоб проклеить стыки гбц,вот уж и решил заодно про него узнать,что да как.

Добавлено через 12 минут
на всякий случай создал отдельную тему про этот противодренажный клапан
__________________
Достал скрип тормозов - так я их маслицем смазал...
ruliz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.